Бизнес идея № 2630. Приложение для iPhone от молодого предпринимателя

29.12.2011

Молодой предприниматель Коннор Замари (Connor Zamary) из города Лима (столица Перу) открыл собственную компанию. Он представил потенциальным инвесторам созданное им приложение для iPhone и iPad. В этой истории не было бы ничего удивительного, если бы не тот факт, что Коннор учится во втором классе. Изобретение семилетнего владельца компании под названием Toaster Pop представляет собой красочную игру , участники которой пытаются намазать масло , джем и другие продукты на поджаренный кусочек хлеба.

Источником вдохновения для молодого предпринимателя послужил тостер устаревшей модели с выскакивающими кусочками хлеба, который как-то показал ему отец. «Я никогда не видел такого раньше. И тогда меня осенило – это может быть отличной идеей для игры», – рассказывает Коннор. В течение пяти месяцев с марта 2011 года он работал над созданием и продвижением своего приложения для iPhone. Оказалось, что это не так уж и просто, как он думал вначале.

Юный бизнесмен заполнил столько бумаг, сколько не снилось многим взрослым, включая документы на регистрацию компании с ограниченной ответственностью и соглашение о неразглашении информации. Последний документ ему пришлось подписать при встрече с инвестором Бенджамином Дэниелем (Benjamin Daniel), который согласился участвовать в реализации проекта после того, как посмотрел разработанную Коннором презентацию в PowerPoint.

Конечно, мальчику помогал его отец – Крег, учредитель и президент компании GreenEnergy TV, но большую часть работы его сын проделал сам. Замари сказал, что если Коннор хочет разработать приложение, он должен самостоятельно заниматься всеми юридическими формальностями и финансовыми вопросами. «Я не хотел губить бизнес-идею на корню, – рассказал Крег Замари репортерам, – Это его дело. Если он совершает ошибки, что ж, это лучший способ научиться. Если бы этим занимался я, это бы принесло ему больше вреда, чем пользы».

Приложение для iPhone от молодого предпринимателя уже получило одобрительные отзывы от пользователей, которые присудили ему «пять звезд» – самую высокую оценку в рейтинге. Эта игра достаточно простая, чтобы в нее могли играть дети, которые берут iPhone у родителей, и при этом она увлекательная и заставляет возвращаться к ней снова и снова. Toaster Pop продается по цене 99 центов в Apple store. Apple забирает себе комиссию в размере 30 центов с каждой продажи, а молодой предприниматель получает остальное. И хотя этот заработок вполне устраивает Коннора, он не собирается останавливаться на достигнутом и разрабатывает сюжет для приложения Toaster Pop 2.0.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Изобретение семилетнего владельца компании под названием Toaster Pop представляет собой красочную игру, участники которой пытаются намазать масло, джем и другие продукты на поджаренный кусочек хлеба.


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Руслан
Светлана,больше всего из этой статьи меня поражает число когда вы написали комент))
03.07.2012 19:15:20
Светлана
Отлично.Многие ломают голову "Где взять денег?" а  ребёнок бац и взял.
Уважаю и таких родителей которые не мешают детям а помогают.
01.01.2012 22:17:00
ТТТТ
Пиар, он и в Африке пиар!
29.12.2011 20:53:54
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Зарабатывай на подзарядке смартфонов с Mobile Charger!
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»