Прибыльная идея: Сервис упрощающий принятие коллективных решений

11.05.2009

Вот уже не один десяток лет бизнес-консультанты твердят о необходимости вовлечения сотрудников в улучшение работы компании, призывают всячески поощрять рационализаторские предложения и регулярно организовывать мозговые штурмы. И если сама идея важности коллективного творчества сомнений не вызывает, то вот процесс организации этого обмена мнениями с целью выработки коллективных решений и обсуждения выдвинутых предложений является слабым звеном.

На протяжении многих лет консультанты разрабатывали разнообразные схемы, позволяющие делать эти встречи более продуктивными и организованными, пока предприимчивые американские программисты не решили этот вопрос радикально - устранив саму необходимость совместных встреч. Все вопросы решаются в онлайне и в том режиме, который удобен каждому участнику.

Процедура принятия решения выглядит следующим образом: инициатор предложения отправляет ее по электронной почте всем кто участвует в принятии решения по данному вопросу. В свою очередь реципиенты, ознакомившись с сутью предложения, выбирают один из двух вариантов - принять или отклонить.

Разумеется для этого все участники обсуждения (другими словами весь штат компании :)), должны иметь свой профайл на сайте zapproved.com. Но поскольку процедура регистрации элементарна, а участие бесплатно, проблем с регистрацией не возникает.

Как же зарабатывают разработчики этого чуда сервиса? Конечно на продаже платного членства, дающего расширенный доступ к функциям сервиса. К примеру, бесплатное членство не предусматривает возможность длительного хранения файлов, в то время как для владельцев платных аккаунтов срок хранения информации неограничен.

Итак подведем итог. Благодаря сервису zapproved, решена главная проблема современных руководителей с одной стороны они стремятся прислушиваться к предложениям сотрудников, с другой в результате вынуждены тратить свое время на обсуждение и выслушивание бредовых, банальных и просто нерациональных идей.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Наталия
/Процедура принятия решения выглядит следующим образом: инициатор предложения отправляет ее по электронной почте всем кто участвует в принятии решения по данному вопросу. В свою очередь реципиенты, ознакомившись с сутью предложения, выбирают один из двух вариантов - принять или отклонить./

Ничего не понятно. Кого её отправляет?

Вообще, идея совсем не нова. Таких пакетов довольно много. Наберите в поисковике Online Collaboration Tools и получите множество ссылок, которые выведут Вас на разные ресурсы, предназначенные для обсуждений, мозговых штурмов, совместного написания текстов и прочих видов совместных работ, не требующих собраний и встреч.
14.05.2009 04:05:50
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза ЭКОМОТОРС
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО