Бизнес идея № 927. Бизнес на "чайниках"

21.04.2009

Несмотря на всеобщую компьютеризацию, все еще есть люди, которые не знакомы с всемирной паутиной и не являются активными членами сетевых сообществ. Многие их них просто не дружат с техникой и не знают как стать продвинутыми пользователями.

Именно для них был создан веб сервис JumpStart Social Media, который помогает управлять онлайн профайлами.

За 89.95 долларов команда профессионалов поможет неопытному пользователю создать свой профайл на Facebook и LinkedIn и обеспечит их справочным руководством. Сначала пользователи заполняют специальную анкету, которая выявляет их интересы и предпочтения, а затем на основании этих данных создается профайл.

Вновь созданный профайл обязательно проверяется и редактируется пользователем лично.

Этот сервис был создан социально-маркетинговым консалтинговым агентством Digital Brand Expressions из Нью Джерси. И если уж в штатах, с поголовной компьютеризацией можно заработать на обучении новичков, то что говорить о России, где львиная доля пользователей относится к потенциальной целевой аудитории.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
n_angelo
попробуйте нашим докажите что им нужен контакт в интернете о котором он знает только название и что он доступен через компьютер!
03.01.2010 23:08:39
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Cameron"
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Первая технологичная сеть кофеен Coffee Woods