Бизнес идея № 675. Промо-шаги модных журналов

01.12.2008

Руководители Teen Vogue решили развить концепцию pop-up retail. Они открывают магазины, в которых не продают вещи. Вместо этого здесь проходят примерки вещей с показа мод, стилисты дают советы новым моделям и раздают бесплатно пробники продукции, например косметики, мыла, парфюма.

Teen Vogue Holiday Haute Spot также предлагает свои услуги шопперам в Нью Джерси, устраивая галереи магазинов с 28 ноября по 26 декабря. Стилисты, специальные издания для ритейлеров образцы одежды и косметики с показов - все это доступно на таких галереях. Но такие мероприятия устраиваются только несколько раз в год.

Вместо бомбардировки своей аудитории односторонней рекламой, Teen Vogue предлагает своим читателям щедрую услугу, которая в конечном итоге и формирует лояльное отношению к своему бренду, предпочтения аудитории и влияющее мнение.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Василь Иваныч
А после примерки вещи куда ? На помойку ?
04.12.2008 02:46:18
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза сети магазинов «СУШИШОП»
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»