10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея №5991. Телешоу “издевательств” над звездами

Бизнес-идея №5991. Телешоу “издевательств” над звездами

В эфире телешоу “Гвоздь” над звездами эстрады и шоу-бизнеса издеваются так искусно и изощренно, что диву даешься, как такое вообще могли пропустить в эфир.

Каких только способов издевательств над звездами не выдумывало телевидение. Их гоняли быками на “Больших гонках”, морили голодом в “Последнем герое”, отправляли в комнаты с крысами и пауками в “Форт-Боярде”, выпытывали сокровенные тайны в шоу типа “Секрет на миллион”, сталкивали друг против друга по разные стороны трибун. Да вы и сами, наверное, сможете вспомнить десятки вариантов. Как итог - участие (успешное или провальное) в каждом из таких шоу делало звезду еще популярнее. Это и есть то, что называют словом пиар. Но есть еще один не менее интересный способ поиздеваться над звездами - ̶н̶е̶ ̶о̶б̶р̶а̶щ̶а̶т̶ь̶ ̶н̶а̶ ̶н̶и̶х̶ ̶в̶н̶и̶м̶а̶н̶и̶я̶ - столкнуть их лицом к лицу с ненавистниками.

Смысл шоу “Гвоздь” в том, что главным лицом каждого сезона передачи является одна звезда, которая в каждом выпуске преодолевает испытания, которые врагу не пожелаешь. Фишка в том, что придумывают их не дядечки в креслах телестудий, а простой и озлобленный на весь мир русский народ. Именно его представители могут предложить самые неадекватные способы унижения звезд, которых они (то ли в силу зависти, то ли в качестве как козлов отпущения) ненавидят лютой ненавистью. Думаете, мало найдется на просторах великой и необъятной желающих, например вылить на некоторых представителей эстрады пару-тройку центнеров свежего слоновьего дерьма?

Как проходит телешоу? Сначала народным голосованием из списка кандидатов-смельчаков выбирается звезда (вернее, “антизвезда”), которая весь сезон будет подвергаться испытаниям и унижениям. После выбора звезды народ сможет присылать свои видео о том, почему именно они ненавидят звезду и как бы он хотел ее унизить. Разумеется, варианты будут проходить премодерацию - убивать и наносить тяжкий вред здоровью в эфире никто не будет. Дальше гвоздь программы случайным образом выбирает себе наказание. Это может быть что-то вроде игры в рулетку, в которой нет хороших чисел и “зеро”, а есть только “плохой вариант”, “очень плохой” и “еще хуже”.






Если звезда с честью проходит испытание, а не проваливает или отказывается от него, то человек, предложивший наказание, должен публично извиниться и заявить о том, что “проклятие снято”. Что он готов если не изменить отношение к звезде, то проявить свое уважение. С каждым туром испытания становятся все серьезнее. И попасться на пути к вершине (где звезду ждет всеобщая слава и огромный денежный мешок) может все, что угодно. Наказание может быть любым, начиная в стиле “хочу, чтобы его весь день обкидывали грязью”, так и более замысловатым. Например, чтобы звезда с недельку поработала на складе в качестве обычного грузчика, таская тяжеленные коробки туда-сюда, притом абсолютно без цели. Задача участников - всеми способами “сломать”, “согнуть” или “забить” упрямый “гвоздь”.

И это, кажется, самое невинное, что только можно придумать. Вспомните хотя бы свои планы мести для тех людей, которых вы недолюбливаете. “Посадить их в тесную клетку и направить струю из брандспойта”, “запереть на денек в чулане с голодными крысами”, “сбросить с моста в ледяную реку” или еще того хуже. В каждом из нас сидит свой зверь и кровожадный убийца, и на этом люди уже давно научились делать деньги. Всевозможные родео и бои гладиаторов тому подтверждение.


Друзья! Идея телепередачи “Гвоздь” была полностью выдумана авторами статьи. При желании вы можете использовать и доработать ее. Генерация проводилась участниками мозгового штурма во время тренинга по созданию бизнес-идей с помощью набора карт по развитию креативности “1000 идей”. На процесс формулирования идеи ушло 7 минут.

Как происходило создание идеи? Сначала участниками было предложено одно слово, которое необходимо было превратить в бизнес-идею. Таким словом стало слово “гвоздь”. После этого участники по очереди вытаскивали карты и пытались соотнести ассоциации от их содержания с выбранным словом.


Основу идеи заложила карта “Не бойтесь рисковать!”, которая предлагала воспользоваться трендом “экстремальные удовольствия” и подтолкнула к мысли шоу с “гвоздем”, над которым будут производиться “опыты”. Идея была дополнена благодаря другим картам. В частности, советы карты “Предлагайте альтернативы” подсказала суть программы - разнообразные испытаниям звездам должны назначать совершенно разные люди.

Приобрести карты “1000 идей” и узнать подробнее о технике работы с ними вы можете в нашем официальном магазине.

Купить набор для создания идей



 


05.06.2017

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: