Бизнес идея № 530. Необычный подход к продаже журналов

20.09.2008

Maghound - сайт, предсавляющий новую модель продажи журналов. Подписчики Maghound не подписываются на определенные журналы, вместо этого они выбирают количество журналов, которые они хотели бы получать ежемесячно, имея возможность впоследствии менять их названия так часто, как они хотят.

Например, в один месяц они выбирают журналы Food & Wine, Forbes and Women's Health, затем меняют их на People, New York Magazine and Smithsonian в следующий месяц. Более того, подписчики не обязаны заключать годовой контракт, и по своему усмотрению, они свободны расторгнуть его в любое время.

Стоимость подписки фиксирована - 4.95 долларов за три журнала в месяц, 7.95 долларов за пять журналов, 9.95 долларов за семь журналов и 1 доллар за журнал при количестве последних от 8 и выше.

Гибкость, выбор и контроль - основные параметры отношений с клиентами у компании Maghound . В итоге и клиентов больше и лояльность их выше. В результате довольны обе стороны!

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Виктор
Нормальный ход. Можно фильтровать то что тебе не нужно. Правда скоро интернет вытеснит бумажную прессу(имхо).
23.09.2008 14:16:33
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»