Бизнес идея №5033. Еда, которой кормят в самолёте, спешит к вам в дом

24.10.2014

Немецкий сервис по доставке еды под названием Air Food One приносит своим подписчикам один раз в неделю на дом – ланч, который обычно подают авиаперевозчики своим пассажирам, летящим каким-нибудь рейсом. Почувствуй себя пассажиром самолёта!

Сервис для тех, кто любит летать

Сервис доставки еды из самолета Air Food One подаёт на выбор два меню:

  • классическое и

  • вегетарианское.

Меню, которым традиционно кормит в полёте компания под названием Lufthansa. Почему у проекта Air Food One нет кошерного меню мы не знаем, но обычно в самолёте теперь заказывают три разновидности «стола»:

  • меню классическое,

  • меню кошерное,

  • меню вегетарианское.

Но, повторим, в проекте Air Food One пока что всего две опции...

Каковы же цены на этот ностальгический сервис? 9, 99 евро стоит классическое меню, 8,99 – вегетарианское.

Небесная кормежка на земле. Кому выгодно?

Говорят, что сервис доставки еды из самолета под названием Air Food One был придуман кейтеринговой компанией под названием LSG Sky Chefs, которая имеет договор как раз-таки с Люфтганзой.

Просто-напросто таким образом – кейтеринговая компания, обслуживающая самолёты, придумала – куда ей девать невостребованные оставшиеся обеды – неразобранные и не съеденные (по тем или иным причинам) летящими пассажирами.

Несмотря на такой кажущийся «прозаизм», инициатива Air Food One не выглядит недостойно. Наоборот! Пища не должна пропадать, выбрасываться. Выбрасывать еду со стола – вот что на самом деле недостойно!

Таким образом, благодаря сервису по доставке еды из самолета Air Food One у кейтеринговой компании LSG Sky Chefs никогда не будет «остатков».

Заказать подписку на «настоящий обед как в самолёте» можно на несколько месяцев вперёд – и после этого наслаждаться регулярным стуком в дверь раз в неделю – разносчика в лётной форме.

Когда возможен бизнес по доставке еды из самолета

Бизнес Air Food One – он из серии «ностальгических» бизнесов. Если вам есть по чему ностальгировать и во что «играть», вспомните меню, характерное для того, по чему вы иногда скучаете – и бизнес готов. По крайней мере, кейтеринговая идея для праздника или тематической вечеринки готова.

Так, каша и фронтовые «сто грамм» давно уже стали привычной бизнес-идеей для кейтеринга на 9 мая.

Но другое дело «еда в самолёте», которую вы продаёте за 10 евро.

Принесите нам домой обед авиапассажира!

  • Ой, зачем?

  • Ой, это ж так вкусно!

  • ???

Да! Для того, чтобы продать «ланч как в самолёте» или «обед авиапассажира», нужно, чтобы у потенциальных потребителей концепт «еда из самолёта» ассоциировался с чем-то приятным, съедобным и имел своё «непохожее» лицо. Вот как те знаменитые сахарные брусочки с изображением поезда – привет советскому пассажиру от советской железной дороги... Где теперь?!.

Но вряд ли можно устроить бизнес типа «подписка на еду в самолёте» Air Food One – если всё, что вы видели в самолёте – это была надрезанная круглая булочка с куском варёной колбасы «из картона» и стаканчик ядерного апельсинового сока, налитый вам из знакомого и по земле пакета.

Повезло кейтеринговой фирме LSG Sky Chefs, что она обслуживает такую солидную авиакомпанию как Lufthansa! Она торгует «брендом», узнаваемой, качественной едой. Скорее всего, в самолётах Lufthansa кормят не надрезанной булочкой с вареной колбасой. Поэтому товар можно показать лицом, и идея для бизнеса «еда по подписке» Air Food One, скорее всего, обретёт «земную» славу.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Первая технологичная сеть кофеен Coffee Woods