Бизнес идея №5003. Стикеры ненужных вещей на почтовый ящик «1000 мелочей»

03.10.2014

или
как избавиться от хлама

Этот проект стикеров ненужных вещей под названием Pumpipumpe возник и процветает сейчас в Швейцарии. Суть интернет-проекта – сайт, на котором можно (бесплатно!) заказать себе по почте – набор клейких прямоугольничков-стикеров. На каждом таком голубеньком клейком прямоугольничке – свой собственный рисунок, изображающий ту или иную вещь.

Прямо как в детских книжках-букварях. П – Пила; М – Молоток; Ж – Жёлуди... У вас есть дома не нужные вам Жёлуди? Может, отдадите их соседям, наклеив соответствующий оповещающий стикер на свой уличный почтовый ящик?..

Картинки-пиктограммы для клейких стикеров ненужных вещей сочиняются по типу покоривших сердца – эмотиконов, или же – «третьей клавиатуры Айфона». Все эти туфельки, стаканчики и фужерчики, в проекте Pumpipumpe означают одно: у вас в доме имеется именно такой предмет как на картинке и вы готовы его отдать бесплатно.

Среди популярных единиц благотворительного обмена – детские коляски и игрушки, носильные вещи, кухонные весы, бесплатный доступ в Интернет (есть и такие добряки в Швейцарии!), инструмент для починки всего на свете, лестницы-стремянки, коробки-упаковка и... прочий домашний хлам.

Почему проект стикеров ненужных вещей Pumpipumpe называется так странно?

Первоначально создатели идеи стикеров на почтовый ящик создали всего один стикер и на нём был изображён... велосипедный насос! По-английски – pump.

Звукоподражание «пампи-пампи» (аналог русского «чух-чух») естественно, означает – накачивание проколотой шины, в данном случае – велосипедной.

Таким образом, участники проекта Pumpipumpe показывали проезжающим мимо велолюбителям, что у них в доме имеется велосипедный насос (и всё прочее) и они даже вынесут его (и всё прочее) – чтобы помочь накачать и залатать шину.

Проект в поддержку и развитие велодвижения Pumpipumpe – тут же стал шириться и прирастать новыми стикерами. Ведь это здорово – проходить мимо чьего-то (чужого) дома и знать, что он не такой уж и «чужой», что тебя там ждут и на твой стук откроется дверь.

Да и самим хозяевам барахла недурно избавляться от ненужных вещей вот так вот – без хлопот.

Теперь швейцарская команда Pumpipumpe работает над созданием сайта и виртуальной карты, на которую будут нанесены все дома-участники проекта, чтобы дома можно было находить не случайно, гуляя по улице, а пользуясь гугл-навигацией и соответствующим мобильным приложением.

Эх, не получилось у авторов проекта стикеров ненужных вещей Pumpipumpe то, что они хотели изначально, затевая своё дело – утереть нос интернет-общению и противопоставить ему – общение живое, добрососедское, стремительно угасающее. Всё равно мобильных приложений, смартфонов и социальных сетей, виртуально объединяющих единомышленников – уже не избежишь.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»