Бизнес идея №4776. Портал для одиночек

21.04.2014

Журналист и предприниматель Шерри Лангбурт всю жизнь занимается созданием сообществ в жанре «социальные медиа», цель которых:

  • способствовать формированию настоящих сообществ – «живых людей в реале»
  • и в целом: улучшать жизнь этих людей.

В США есть такой вид деятельности, такая бизнес-модель — Social Media или Social Influencer Management. («Управляющий процессом изменений в обществе» – звучит круто, да?).

Бизнес-модель Social Influencer Management – это хитрая вещь. Вроде как краудсорсинг, только не по заказу предпринимателей, а по заказу … потребителей.

Как управлять процессом изменений в обществе?

Господа потребители, вы хотите жить комфортнее? Объясните бизнесу, какие товары и услуги вам срочно нужны, а какие уже нет! Вот в чём суть Social Influencer Management и других социальных медиа.

Обычно созданием таких журналов и интернет-ресурсов (которые объединяют людей и дают им и бизнесу полезные советы) занимаются журналисты.

Шерри Лангбурт и является таким журналистом. После многих лет, отданных сообществу Weight Watchers (где люди пытались похудеть и объяснить бизнесу, что они хотят именно похудеть, а не ещё больше разжиреть), Шерри Лангбурт решила создать новое помогающее сообщество, меняющее общество — своё собственное Social Influencer Management – социальное медиа.

И она создала первый в мире портал для одиночек – SingleEdition.com!

Портал для одиночек – социальная сеть единомышленников

Одиночки, синглы, соло, singles, solo...

Как же выглядит новый портал в жанре Social Influencer Management, объединяющий «странных» единомышленников? Да точно так же, как выглядел и первый сайт, которым руководила госпожа Лангбурт. Но, разумеется, с особыми нюансами.

Сайт для одиночек SingleEdition.com постоянно обновляет свой контент и публикует свежие материалы о том, как:

  • не переедать и не переплачивать за еду в супермаркетах, если ты питаешься один,
  • где найти ресторан со столиками на одного человека,
  • как работать с возражениями родственников, «доставших» разговорами о том: «когда же ты женишься\выйдешь замуж»... и так далее.

Но что самое важное для этой новой модели бизнеса, так это то,что порталы типа SingleEdition.com привлекают к созданию контента экспертов – заинтересованных в продвижении продукции своих компаний. Проще говоря — рекламодатели тоже выступают здесь в качестве действительно полезных советчиков-экспертов.

Разумеется, речь здесь не идёт о «притянутой за уши» рекламе, которая навязывала бы целевой аудитории одиночек то, что ей вовсе не нужно — как это обычно бывает с бюджетной коммерческой рекламой.

Шерри Лангбурт оказывает помощь не только целевой аудитории читателей сайта — одиночкам. Деятельность Шерри гораздо «больше». Она видит свою миссию в том, чтобы привлечь толковых интересных предпринимателей к стремительно растущему рынку одиночек! А для этого предпринимателей нужно вывести из тьмы их невежества и просто немного просветить, что ли...

Старое заблуждение рекламодателей относительно одиночек

Даже на таком относительно продвинутом рынке как рынок США бытует старое заблуждение, в которое средний рекламодатель всё ещё свято верит.

А именно, рекламодатель убеждён – одинокие люди не делают акцент на своём положении. Поэтому им невыгодно «продавать» что-либо, кроме... услуг знакомств! Но «знакомство с целью брака» это как раз то, что не нужно современным одиночкам!

Комфортное одиночество может быть ещё более комфортным

(Если бизнес «проснётся» и перестанет с упорством дятла продавать товары и услуги, рассчитанные только на «романтические пары влюблённых» или на «большие семьи»).

Именно вышеописанный устарелый миф привёл к тому, что только после личного знакомства с деятельной дамой (хозяйкой сайта SingleEdition.com) такая крупнейшая компания элитных туров как Norvegian Cruise Lines решилась... увеличить на своих круизных лайнерах – количество одноместных кают!

Вы можете представить, как удивились продавцы круизов тому шквалу благодарностей и росту прибыли – связанными с людьми, которые и не мечтали о таком комфорте и сразу же раскупили все каюты на одного человека.

Для того, чтобы предприниматель взял да и подумал о комфорте одиночки и немного поменял свой бизнес, чтобы тот шёл в ногу со временем, нужны такие деятели как Шерри Лангбурт и её информационный портал SingleEdition.com...

SingleEdition.com ищет компании, продающие товары и услуги одиночкам. Но она же и формирует — новые бизнесы! Не так давно, весь бизнес, все маркетологи и рекламщики в создании своих продуктов — ориентировались на пресловутую «американскую семью», хотя этой семье и её ценностям уже давно пришёл конец в реальной жизни.

Но только такие просветительские проекты как сайт для одиночек SingleEdition.com могут мягко переложить этот тяжёлый корабль (которым является рынок) на другой курс.

Большую часть своей жизни создательница портала для одиночек SingleEdition.com прожила в одиночестве. Поэтому её детище – совершенно в своём роде и абсолютно гармонирует с автором.

А что можете создать вы в бизнес-модели Social Influencer Management (Social Media) или «сообщества людей, улучшающие их жизнь»?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

портал для одиночек



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Акваателье Природа
Общество медленно превращается в структуру потакающую безумным и жестоким дебилам.
15.06.2014 20:13:26
Акваателье Природа
Общество медленно превращается в структуру потакающую безумным и жестоким дебилам.
15.06.2014 20:13:09
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Cardzavod
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»
Франшиза Carvizor