Бизнес идея № 476. Бизнес на основе фамилии

27.08.2008

Муж и жена с говорящей фамилией "Sugar, нашли удачное сочетание коммерческого и социального контента, чтобы привлечь на свой ресурс самую желанную аудиторию - женщин, в возрасте от 18 до 44 лет.

Ресурс Брайана и Лизы называется sugarinc.com. По сути это медиа ресурс с множеством каналов, посвященных различным темам, интересующих женщин.

Компания начала свою деятельность в 2005 году с блога PopSugar. Блог специализировался на новостях и сплетнях. Увлечение переросло в Бизнес и в следующие ресурсы FabSugar, для интересующихся модой, YumSugar, для увлекающихся кулинарией, BellaSugar - все о красоте, GeekSugar - для тех, кто увлекается техническими новинками, CasaSugar для дизайнеров домашнего декора.

За три года бизнес вырос до показательных масштабов. Сейчас под именем Sugar запущено 17 сайтов, в штате компании 80 человек, большинство из которых контентпродьюсеры, занимающиеся наполнением сайтов. Число пользователей достигло восьми с половиной миллионов человек, 96% из которых - женщины. По оценке TechCrunch, компания Sugar зарабатывает 10 миллионов долларов в год на рекламе!

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»