Бизнес идея №4723. Виртуальная платформа для обмена подарочными картами

26.03.2014

Прежде чем говорить о новости в сегменте этого рынка – о проекте Kiind, ещё раз уточним - -что такое гифт карты.

Подарочные карты (или как их ещё называют – гифт-карты) сегодня известны и полюбились уже многим. Многие из нас давно уже получают в подарок вместо конверта с купюрами или коробки с непонятно чем – фирменную подарочную карточку, которую можно «отоварить» в соответствующем фирменном же магазине. (Наибольшей популярностью у нас пользуются пока что – только косметические магазины и IKEA).

Но бизнес пошёл ещё дальше. Сегодня уже не надо – дарить настоящую физическую гифт карту имениннику, передавая её лично в руки последнему.

Всё окончательно – виртуализировалось! Для этого и возникла он-лайн платформа под названием – Kiind.

Kiind – это место встречи наподобие социальной сети. Зарегистрировав свой аккаунт и увидев на платформе аккаунты своих друзей, вы можете начинать обмениваться подарками из магазинов — Amazon, iTunes, Gap, The Home Depot. Виртуальная подарочная карточка от вас — придёт другу ровно в срок, потому что платформа высылает предупреждения о днях рождения и иных датах так, как это делает любая социальная сеть.

Платформа Kiind позволяет отслеживать действия, которые произвёл с карточкой её получатель. Увидел ли он гифт карту вообще? Заходил ли на сайт? Активировал ли подарочную карту, увидев?

В свою очередь, получатель подарка имеет полное право отказаться от подарка или, например, активировать карту, но потратить деньги на благотворительность!

Всё это — вряд ли возможно (точнее, предельно затруднено), если вы манипулируете по старинке с пластиковыми, физическими подарочными картами!

Часто карточки передариваются много раз, пока о них, наконец, забывают, гифт карты теряются, сроки их активации истекают. Для того, чтобы гифт карты не терялись, а средства, на них положенные, не «вылетали в трубу», обмен подарками умнее всего – перевести в виртуальное пространство. Ведь если карточка окажется не востребованной какое-то время (если получатель подарка просто проигнорировал её), то карточка возвращается её владельцу – дарителю.

Если вам не подошли по какой-то причине магазины Amazon, iTunes, Gap, The Home Depot – верните карточку одним кликом мыши.

Так Запад учит экономить деньги и ресурсы, бережно подходя к вопросу сохранения каждой копейки. И платформа подарочных виртуальных карт — Kiind, в этом – лучшая.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза "Cameron"
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»