Бизнес идея №4709. Офисный «Facebook» для экономии времени в офисе

19.03.2014

Didlog – это он-лайн сервис для внутриофисной жизни, внешне сделанный в точном соответствии с интерфейсом любимого иностранцами — «Фейсбук».

Didlog – это сводный и наглядный, постоянно обновляющийся он-лайн отчёт о работе, выполненной каждым членом команды сотрудников. Отчёт и для начальства и для каждого члена команды, которая, как известно, работает «в связке».

Как известно, на Западе работают — как на войну ходят, поэтому там всё и «чётко» – прямо как на войне.

Сравнение бизнеса с войной имеет свои последствия. О печальных говорить не будем. Поговорим о военно-бюрократическом устройстве жизни западного офиса. Это – сравнительно нейтральная тема.

Итак, бизнес на Западе похож на войну? Вследствие этого,

Во-первых, в каждой западной фирме существует реально работающая — жёсткая система менеджмента — менеджеры сверху донизу пронизывают всю структуру фирмы и контролируют: «высшие» менеджеры — более «низших». Любые программы контроля типа Didlog поэтому, там востребованы как в русской деревне самогон.

Во-вторых, в западных офисах так же имеет место жёсткий контроль любых утечек времени «не туда». Это и самоконтроль и контроль за сотрудниками, по принуждению.

В третьих, все работают «командно», слаженно, а это значит: от личного менеджера «сверху» каждый член команды каждый день или раз в неделю получает А) чёткое задание, Б) сроки его выполнения и – В) требование регулярно отчитываться о выполненной работе, по пунктам или обо всей сделанной работе целиком.

Вот именно этим всем и занимается новый он-лайн сервис — сводная таблица «Кто-что-уже-выполнил» под настоящим названием Didlog.

Сервис для офисных работников Didlog – «Есть, сэр!»

Didlog можно перевести на русский язык примерно как «Сделано – отправил вам по почте».

Но разумеется, никто так странно по русски переводить это короткое и по-своему красивое английское название и не станет. И так всё понятно: I Did! I log!

Почему Didlog похож на интерфейс социальной сети Facebook?

Да потому что так веселее! Вот представьте себе, что у вас в офисе, где от серьёзной работы не продохнуть, установлена на служебных компьютерах примерно такая же программка — для начальника-управленца (и для всей команды). Только похожа она внешне на сайт … Одноклассники. Ну, или на сайт ВКонтакте похожа, если вам так больше нравится.

Просто сайт Facebook для жителей стран Запада – это то же, что для вашей тёти с её салатами – сайт Одноклассники. Нечто милое и родное, ассоциирующееся скорее с отдыхом, с частной жизнью, чем с пахотой на службе...

Западные аналитики бизнеса, которые тестировали сервис Didlog в офисах, точно установили, что каждый день сервис Didlog экономит 12 минут рабочего времени по утрам, когда обычно начальник проверяет, кто что выполнил и какое кому ещё дать поручение.

Если делать это старыми методами, то выходит на 12 минут дольше!

В целом же, за рабочую неделю набегает экономия времени в один час!

Нам смешно, а западные офисные служащие так живут.

Поэтому неслучайно разработчики сервиса для офисных работников Didlog сделали его похожим на Facebook. Надо же хоть чем-то людей радовать?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

сервис для офисных работников



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза магазина одежды MEDICINE
Франшиза хостела «NICE hostel»