Бизнес идея № 4389. Бронирование билетов в соцсетях – пример подаёт ивент-Америка

11.10.2013

Ведущий организатор многоцелевых спортивных и развлекательных мероприятий – калифорнийская компания-монополист — под названием AEG, запустила новый сервис, связанный с любовью народонаселения к безвылазной жизни в социальных сетях интернета.

Мы очень просим вас не путать эту американскую (калифорнийскую) компанию AEG, которая занимается организацией концертов, с её тёзкой — немецкой компанией AEG — Allgemeine Elektricitats Gesellschaft , «всеобщей электрической компанией», которая производит бытовую технику и ваши стиральные машины. Как говорится, “Карл Маркс и Фридрих Энгельс – это не муж и жена, это четыре разных человека”.

Так вот, ивент-монополист американская компания AEG разработала и запустила свой новейший сервис под названием — «сервис AXS Invite». Теперь ровно как в стихотворении классика:

«Мы говорим «ивент компания AEG», подразумеваем — AXS Invite.

А говорим — AXS Invite, подразумеваем — американскую компанию AEG».

Что же это за сервис такой, и почему о нём так много говорят маркетологи?

А всё дело заключается в том,чтотэтот сервис по бронированию билетов он-лайн — ещё раз доказал: предприниматели должны делать ставку на социальные сети! В частности (для всего западного мира и Америки!) на Фейсбук.

Западные маркетологи, с калькулятором в руках, придирчиво высчитывают стоимость одного «лайка» в двух самых популярных западных соцсетях — на Фейсбуке и на Твиттере. Как вы думаете, чей же «лайк» оказался в итоге «дороже», весомее, то есть — для предпринимателей — прибыльнее?

Оказывается — Фейсбук! О чём же идёт речь и по какому принципу высчитывается маржа от «лайка»?

Предположим, вы предприниматель, который имеет прибыль с организации спортивного мероприятия, выставки в музее, театральной премьеры, концерта... и т.п. То есть, вы — шоумен или ивент-агентство по продаже билетов.

Вам хочется разрекламировать предстоящее мероприятие именно в соцсети. Тогда пользователь соцсети, перепостив к себе на стену новости о предстоящем концерте 9матче, выставке, премьере), ставит у себя под новостью «лайк» (сердечко) и сообщает - -что обязательно посетит этот «ивент».

Его френд-лента (состоящая из знакомых и друзей) видит у себя в «Новостях» эту информацию и (в зависимости от отношения к автору новости) идёт или не идёт вслед за ним на этот концерт!

Если автор новости пользуется уважением и авторитетом среди своих друзей, то толпа, желающая посетить то же мероприятие, что и он (она) и забронировать на него места (билеты), растёт в геометрической прогрессии!

Так и создаётся «цена» лайка, плюсика. Повторим, эта цена выше — на Фейсбуке (данные западных маркетологов о западном потребителе).

И вот наконец началась новая эра для ивент-агенств, устраивающих концерты и торгующих билетами на эти концерты. Наконец-то они поняли силу соцсетей!

Раз такой монстр бизнеса как американская компания AEG сделала ставку на распространение информации в Фейсбуке, остальные подтянутся — это вопрос времени.

Теперь билеты покупают не в кассах — а бронируют в уютненькой соцсети, не выходя со своей страницы. Бронируют с помощью прославленного сервиса AXS Invite!

Делается это так. Активный «синема-гоуер» интерактивно бронирует места (билеты) для своих френдов в соцсети. Если френд идти на концерт — передумал, броня — снимается. Вот и всё.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Cameron"
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам