Бизнес идея № 4350. Продвинутый социальный поисковик

24.09.2013

Facebook работает над созданием «идеального», то есть максимально продвинутого на сегодняшний момент поисковика по социальным сетям. Называется этот социальный поисковик — Graph Search. К чему же стремится «социальная сеть №1 в мире» и какой урок она преподносит всем, кто смотрит на Facebook как на флагмана новых трендов в ведении он-лайн бизнеса?

Facebook и её детище Graph Search хотят, чтобы продвинутый робот поисковик анализировал абсолютно всю информацию, все «следы», которые оставляют в Сети ваши френды (хорошо, что не все люди на Планете, которые выходят в Интернет, вообще!).

Пока что речь идёт только о тех «следах», которые ваши френды оставляют у себя на странице, на личной стене Фейсбука, да в мобильных приложениях, «подсосанных» к Фейсбуку (в первую очередь, речь идёт об Инстаграм).

Однако, разработчики социального поисковика Graph Search стремятся к тому, чтобы робот умел анализирвать и охватывать не только вашу активность на вашей стене, но и вообще – все лайки и закладки, которые вы ставите и беспечно оставляете то тут, то там.

Как это работает? Вот и пример.

Вы хотите узнать: кто из моих друзей (френдов) любит балет? Как это сделать? Вы вбиваете в текстовое окошко поисковика Graph Search простую до ужаса фразу: «Кто из моих друзей любит балет?»

Далее, продвинутый социальный поисковик Graph Search проводит мониторинг всех записей на стенах всех друзей и находит те фотографии, те записи, те видео, и даже те аудио, которые зашифрованы тегом «балет», «танец», «танцевальная музыка», и именами а также названиями конкретных танцоров и коллективов.

Например, если на вашей стене промелькнуло слово RiverDance (это название культового ирландского ансамбля песни и пляски), то вас, как человека, упомянувшего у себя на стене слово RiverDance, зачислят в любители балета и сообщат об этом мне, человеку, который спросил социальный поисковик о том самом...

Пока что поисковик по социальным сетям Facebook очень неумелый и неуклюжий, однако, он уже работает. Буквально к Новому Году его разработчики обещают запустить социальный поисковик Graph Search на полную мощность.

Это означает, что в зону поиска робота Graph Search будет входить вся ваша сторонняя активность за пределами Фейсбук: в Ютьюб, в Инстаграм, в Твиттер и так далее. Все ваши лайки и комментарии, которые вы оставляете к тем или иным темам дня, будут изучаться и анализироваться на предмет отнесения вас в ту или иную социальную группу.

Что вы обсуждаете? Диеты или Навального? Хэнд-мейд аксессуары или цены на путёвки в Турцию? А если вы делаете всё это вместе, то какова ваша активность в процентах, грубо говоря, что является вашим случайным интересом, а на что вы «подсели» плотно?

Пока что социальный поисковик Graph Search плохо работает с мобильными версиями сайтов, но скоро его наладчики доберутся и до вашей активности «с телефона». Вот тогда все мы точно узнаем цену случайно брошенному слову и случайно поставленному «лайку»...

Впрочем, нам кажется, что в России роботу социального поисковика Graph Search придётся всё равно туго, даже если его доведут до ума... Ведь умом Россию не понять... И по «лайкам» наших людей всё равно никогда не определишь – так где же и в какой компании мы будем отдыхать этим летом, что купим себе на ужин и что нам действительно нравится настолько, что нас на это можно «раскрутить».

Всё-таки с рациональными, «понятными» и не такими хаотичными западными людьми, чьё мышление организовано системой бесконечных тестов, роботам интернет-поисковиков работать проще.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза кофе-баров премиум класса MY
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"