Бизнес идея № 4308. Визитная карточка в виде... мини-тёрки для сыра

04.09.2013

Bon Vivant — это знаменитый в Бразилии магазин элитных сыров. Для того, чтобы разрекламировать себя особенно креативно, сырный магазин Bon Vivant и выпустил серию этих необычных карточек.

Визитка, выполняющая функцию тёрки для сыра? Такого ещё не было!

В чём же нюанс этого нестандартного рекламно-маркетингового хода? Необычная визитка в виде тёрки для сыра расчитана на особую целевую аудиторию – на Гурмэ-Художников-Виртуозов!

Чем отличается гурмэ-виртуоз от обычного хорошего человека, который любит угостить и угоститься и знает, что покупные пельмени – это не шик?

Человек, который рождён быть шеф-поваром и кулинарным богом — всегда носит с собой необходимый для кулинара-виртуоза набор инструментов и специй. За считанные минуты, практически в любом месте, такой человек может и должен суметь соорудить и красиво сервировать хотя бы одно вкусное съедобное блюдо, которое вызовет зрительский «Ах!»

Для этого в чемоданчике у шоумена-кулинара, повторим, всегда лежит набор специй и некоторых инструментов, среди которых – обязательная тёрка для сыра твёрдых сортов!

Твёрдым сыром, натёртым на тёрку, обычно украшают многие гурманские блюда, это – их, гурманская, фишка.необычная визитка

А теперь, представьте себе – гурмана-шоумена в полевых условиях, взявшегося приготовить изумлённым знакомым салат Paradis.

А тёрки-то для сыра – нет! Ни в доме у знакомых, ни с собой. Вот тут-то и пригодится неугомонному шоу-кулинару визитка из магазина Bon Vivant.

Набрав таких необычных визиток (вместе с сырами) можно смело отправляться хоть на пикник — легчайшая и компактнейшая тёрка в мире – не оттянет карман путешественника и гурмана!

Обратите внимание на то, как Бразильский магазин элитного сыра позаботился о том, чтобы его визитка-тёрка использовалась по назначению и не оставалась гламурным понтом.

Каждая визитка-тёрка для сыра – положена в защитный кармашек, он же – чехольчик, он же – конвертик. Это означает, что вы достанете непосредственно саму визитку-тёрку только, когда сумеете вымыть с мылом и высушить руки, подготовившись к кулинарному священнодействию.

Это означает, что визитка-тёрка для сыра не будет загрязняться, валяясь по карманам вашей сумки или одежды, а то и кошелька-портмоне — рядом с самыми грязными в мире вещами — денежными купюрами...

Кулинария – особенно фешн-кулинария, блиц-кулинария, шоу-кулинария набирает в мире обороты, с которыми не может не считаться современный бизнес, думая о программе лояльности.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза магазина одежды DIVERSE
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза ORRLА инвентаризация