10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №4176. Платформа заказа еды для трудовых мигрантов

Бизнес идея №4176. Платформа заказа еды для трудовых мигрантов

«Белые люди» давно уже заказывают себе обед в офис или домой (фрилансеры) через Интернет. Даже столик в излюбленном заведении города NYC (Нью-Йорк) бронируют они через смартфон, если предпочитают всё-таки – ходить ногами в заведение общепита. В общем, на Западе – ресторанный бизнес уже немыслим без Интернета, чекина, предзаказа, брони, виртуального меню и виртуальных спецпредложений.

Но есть ещё отсталые сегменты этого бизнеса, такие замшелые форматы торговли — которые ну никак с Интернетом не вяжутся. Даже на Западе. Даже в NYC.

Кто же эти «не-онлайн», кто эти традиционные, устаревшие бизнесмены? Владельцы каких лавочек?

А это — палатки по продаже шаурмы, хот-догов или дешёвой «национальной» кухни другого извода и хозяева этих лавок.

А кто же ими живёт и кто ими пользуется на Западе, такими вот палатками? А на Западе владельцы таких палаток – и клиенты такого общепита — известно кто: трудовые мигранты или по другому – гастарбайтеры.

Так вот, в Нью-Йорке созданием сайта для трудовых мигрантов FoodtoEat.com нанесён очередной удар по замшелому бизнесу, который знать не хочет – что такое заказ и подробная информация о еде через Интернет.

Этот ниспровергатель старого и отсталого, повторим – платформа заказа еды FoodtoEat.com. Её инициатор стартапер — двадцатишестилетняя Deepti Sharma Kapur, как вы догадались по звучанию имени – Индия или Пакистан.

А вот кто и что стоит за инициативой молоденькой предпринимательницы-стартапера – это история как 2\3 айсберга — больше и интересней...

Платформа заказа едыFoodtoEat.com хочет сломать «brick-and-mortar» бизнес. А что это такое?

И в ночь ненастную

меня несчастную

торговку частную

ты пожалей!

песня «Бублички»

На Западе есть такое выражение — brick-and-mortar, brick-and-mortar бизнес.

Переводится это выражение как «кирпич и цементный раствор», но означает совсем не это.



А означает выражение brick-and-mortar – как раз такие старые форматы торговли, которые трудно увязать с интернетом, со стильным и многообещающим функционированием в он-лайн.

Вот, например, бабушка с семечками или цветами, собранными на даче. Это типичный бизнес brick-and-mortar. Как ты зачекинишься у этой бабушки? Как сообщишь друзьям, что у неё самые вкусные семечки? Да никак... А это дурно.

Поэтому существует целый тренд в бизнесе, который ведут программисты, умеющие «писать» он-лайн-платформы. (Такие платформы, как, например, сайт для трудовых мигрантов FoodtoEat.com)

Тренд этот связан с задачей скорейшего переведения всех оставшихся в мире brick-and-mortar форматов торговли —в русло нового цивилизованного формата он-лайн.

Почему так важно перевести всех торговцев с лотка – в режим интернет-базы данных?

Да потому что так бизнес становится прозрачным!

Вряд ли палатка, которая торгует пирожками с котятами, выдержит жизнь в Интернете со всеми его возможностями контроля, жалобы, моментального распространения информации.

Мир гастарбайтеров и платформа заказа еды FoodtoEat.com

Мир гастарбайтеров – это самый отсталый, самый тёмный, непрозрачный и криминальный мир. Там крутятся грязные деньги, там люди работают рабами, причём друг у друга, у своих же земляков похитрее. Европа от этого страдает и пытается с этим бороться. Зачем ей под носом бандитский притон?

Вот такими способами как он-лайн платформа заказа еды FoodtoEat.com можно навести порядок в самом низовом сегменте ресторанного бизнеса – в сегменте палаток с шаурмой или китайской лапшой.

Обычно за то, что твой микро-бизнес будет внесён в реестр базы данных он-лайн сети, бизнесмены платят дорого.

Рестораторы за то, чтоб оказаться в базе, обещающей им и чекин, и прочие прелести мира модных людей – платят от 10 до 18 процентов за каждую сделку.

Зато тебя будут знать приличные люди. А если тебя нет в гугл-карте и FourSquare, то ты кто вообще? Откуда вылез?

Но хозяевам микро-лавочек быстрой национальной еды, «обжорному ряду» стартап FoodtoEat.com подарил наикошернейшую льготу.

Представьте: вместо 10-18 процентов от каждой продажи, которую платят нормальные кафешки, они заплатят сайту-базе всего 0, 10 от заказов еды.

Этот бизнес из Нью-Йорка нацелен как вы понимаете не на огребание быстрого бабла. Это – политика внутренней безопасности государства, мощный тренд, госзадание. И за такие изобретения платят совсем другие деньги совсем в других конвертах...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



08.07.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: