Бизнес идея №4139. Визитные карточки – креативные, но не утомляющие

20.06.2013

Трудно кого-либо (из активных пользователей Интернета) удивить сейчас креативными визитными карточками. Уже их и из печенья галетного делали и как только не «извращались» ,чтобы избежать убогости. А всё равно получается убого. Теперь кажется, что один лишь вид визитки, намекающей на свою «особость» и «нестандартность» уже должен бесить.

Ан нет. И на этом поле, оказывается. ещё можно сделать — действительно нечто оригинальное и со вкусом. Не со вкусом малины, друзья, вы понимаете? А с подлинным и просто — вкусом.

Креативные визитные карточки от Gabe Ferreira

Молодой графический дизайнер по имени Gabe Ferreira живёт в США, а сам он — бразильского происхождения. Несмотря на свой молодой возраст (Gabe Ferreira – 1991 года рождения) парень уже прославился как один из самых лучших и перспективных графических дизайнеров в мировом дизайнерском сообществе и среди потребителей лучшей дизайнерской продукции – заказчиков неунылого графического дизайна.

Gabe Ferreira всё ещё студент – он учится в California State University Long Beach, но студент, как вы понимаете – работающий. Одно из его самых замечательных творений — это визитные карточки.

Вырезанные лазером из твёрдого картона, эти визитки не несут в себе никакой лишней информации – только имя человека, который протягивает вам визитку. Точнее, именной сайт. Ваше имя — плюс приставочка «com».

Если вы кому-то интересны – люди зайдут на ваш сайт и всё там прочитают.

Фишки креативных визиток от Gabe Ferreira: в чём они?

Многабукаф

Ну, во-первых, Gabe Ferreira учёл главный вызов, который ставит перед современными графическими дизайнерами и предпринимателями время, в которое мы живём. Мы вынуждены приспосабливаться к обществу «посткнижных людей», как назвал это явление Деян Суджич. Способность посткнижных людей – сосредотачивать своё внимание на чём-то – резко ограничена по времени. Они не читают много текста и не посвящают этому занятию много времени, потому что их мозг с трудом воспринимает эту задачу.

Это конечно их проблемы, но... и наши тоже... (Когда мы употребляем слово «мы», то речь идёт о бизнесменах и дизайнерах)

А поэтому визитка, перенасыщенная текстом и информацией о вас – будет раздражать представителя посткнижного поколения. И он эту визитку читать не будет.

Во-вторых и в третьих, креативные визитки Gabe Ferreira намекают на роскошь. Тот, кто ими обладает: потребляет роскошь сам и предлагает вам разделить с ним эту роскошь как разделяют хорошо сервированную трапезу.

Во-вторых: кто не работает – тот... крутой!

(мысли человечества «просебя»)

Давно подмечено, что человечество хочет выглядеть праздно – это испокон веков считается и красивым, и желанным, и модным, и целью карьеры. Выйти в отставку и разводить пионы, как Император Японии...

Манера одеваться, образ жизни, образ потребления должен как бы намекать — я не работаю (!), у меня куча свободного времени, досуга, я не вкалываю с утра до ночи. И вас я не рассматриваю как потенциального работодателя, заказчика, вы мне интересны просто как человек.

А теперь скажите нам: какая визитная карточка из двух будет больше удовлетворять месседжу «я не трудоголик и не выпрашиваю у вас заказы. Мне есть на что питаться и без вас»?

Вот такая: «Эрнест Бубликов. Тел. (все номера, какие вспомнил), герб-логотип (дебильный) и далее перечень того, кто вы и что умеете: тамада, баянист, гуру, шиномонтаж, доска ПВХ, сниму порчу, делаю аборты, сайты, техобслуживание, оформляю витрины, надуваю шарики. Звоните в любое удобное для вас время — круглосуточно»

Или вот такая визитка:

Gabe Ferreira

И наконец, в третьих: Horror vacui, ценофобия или «боязнь пустоты»

Молодой графический дизайнер, про которого написан этот наш материал – Gabe Ferreira, отлично знает, что такое — «боязнь пустоты».

Этим термином маркетологи, художники и дизайнеры называют одну отличительную особенность человека.

Чем выше у человека коэффициент интеллекта и чем дольше он прожил в материальном достатке, тем лояльней этот человек относится к пустым интерьерам, не заполненным практически ничем.

И наоборот — чем ниже социальный статус у человека (низкий коэффициент интеллекта и низкий доход) , тембольше его раздражает пространство, не заполненное ничем, тем больше он это пространство хочет заполнить вещами.

Всё дело в том,что у бедных и необразованных архетип «БОГАТО» ассоциируется с маленькой площадью объекта, где буквально яблоку негде упасть от вещей.

(В графическом дизайне аналог – лист бумаги, исписанный вдоль и поперёк, полностью заполненный текстом). Это свойство восприятия ценностей у людей называется — Horror vacui – боязнь пустоты.

Есть ли у вас знакомые, которые придя к вам в дом говорят: «А вот в этот угол надо обязательно диванчик поставить – что он у тебя пустой?» Вот это стремление заполнить каждый сантиметр вещами и есть — дизайн в стиле Horror vacui, плохой дизайн...

У богатых и образованных людей архетип «богато» ассоциируется с объектом большой площади, где царит пустота.

Пространство забитое объектами под завязку ассоциируется у обеспеченных и умных — с нищетой и убожеством.

Вот вам и опять вопрос на засыпку: какая из двух уже описанных визитных карточек будет адресована людям богатым и образованным?

Графический дизайнер Gabe Ferreira знает очень хорошо несколько языков — португальский, английский и немецкий.

Потому что сложно представить себе успешного дизайнера, который бы не владел иностранным языком.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Horror



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза