Бизнес идея №4079. Необычные визитки: теплочувствительные визитные карточки-полароиды

27.05.2013

Bureau Rabenstein – так называется творческий союз лучших умельцев в области графического дизайна. Группа Bureau Rabenstein родом из Австрии.

Именно они выпустили в свет набор визиток, реагирующих на тепло – теплочувствительные или термо-сенситивные (thermo-sensitive) арт-объекты, если можно так выразиться.

На полиграфию компании Bureau Rabenstein нанесена теплочувствительная краска – это сейчас модно, последний писк графического дизайна, лёгкой промышленности и дизайна вообще.

Вспомните хотя бы термо-чувствительные джинсы, о которых мы писали ранее – джинсы, которые меняют свой цвет от тепла человеческих рук...

Но если джинсы с теплочувствительным красителем – это развлечение для молодых и легкомысленных (они предназначены для того, чтобы оставить отпечаток тёплой руки на попе), то теплочувствительные визитные карточки – это развлечение для более солидной части целевой аудитории – для бизнесменов. Которые хотят оставить отпечаток в памяти и воображении своих потенциальных клиентов, партнёров по бизнесу...

Заглавный меседж этого набора пафосных визиток таков: «Я готов тратить много денег на имиджевые траты, чтобы зарабатывать потом этих денег ещё больше».

Ведь такие визитки обойдутся бизнесмену дорого, разработчики теплочувствительной полиграфии этого факта не скрывают – но по мнению Bureau Rabenstein они того стоят!

В чём же фишка теплочувствительных визиток от Bureau Rabenstein ?

Попадая к вам в руки, они преображаются. Вы можете оставить на визитке отпечаток своих губ, своих пальцев – отпечаток будет проявляться на глазах — как снимок полароид и оставаться ещё долго, а потом так же — таять... Ускользающая красота... Как только отпечаток растает, вашему потенциальному клиенту захочется встретиться с вами вновь.

Мы не знаем, насколько уместны такие термочувствительные визитки именно для ведения бизнеса (и для ведения — какого бизнеса?), но в плане обмена романтическими приветами (например, как открытки-сувениры), напоминающие о разлуке и быстротечности памяти — такая полиграфическая продукция сработала бы на 5+...

Хотя дизайнеры из Bureau Rabenstein, например, госпожа Изабелла Майшбергер ужа нашла целевую аудиторию для своих визиток, стоимостью в 1 доллар за одну штуку. Изабелла Майшбергер адресует эти необычные визитки – фотографам, дизайнерам, вообще — творческим людям.

Визитка, выглядящая как полароидный тающий Полароидный снимок – отпечаток чего-то белого на чёрном слое термочувствительных чернил – должны, по её мнению, впечатлять.

Вообще-то, карточка с густо-чёрным фоном, на которой отпечатался белёсый след какой-то части человека, больше напоминает рентгеновский снимок, на наш взгляд. Но концептуальным фотографам – им виднее...

Впрочем, посмотрите и вы, как выглядят термочувствительные визитки и что может делать с ними рука умелого Художника:

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

теплочувствительные визитки



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Абсолют"
Франшиза медицинских центров Ра-курс
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»