Бизнес идея №4077. Суперобложка-чехол для читалки имитирует высокую классику мировой литературы

25.05.2013

Читающие люди разделены теперь на два лагеря – «технократы» и «романтики»: те, кто предпочитает высокие компьютерные технологии, сенсорные экраны и доступ к электронным библиотекам всего мира «одним кликом» и те, кто тоскует по «запаху настоящей бумажной книги» и готов иметь их немного, но качественные – снаружи и внутри.

И те и другие люди – не дураки (хотя в обоих лагерях, бывает, встречаются именно что — дураки) и имеют вполне резонные аргументы в защиту своих эстетических предпочтений.

Своеобразная техно-эстетика и функциональность дизайна электронной читалки – несомненна. Будем же объективны!

Своеобразная эстетика и особая функциональность старой доброй бумажной книги – несомненна также.

Часто противники перехода «на цифру» пеняют электронным читателям на то, что с развитием «электронных читалок» утрачивается и скоро канет в Лету один особый вид искусства, особый жанр – высокий книжный дизайн, высокая книжная полиграфия. Это огромный труд – книжных иллюстраторов, верстальщиков, создателей шрифтов и наконец, дизайнеров тела книги – её корешка, обложки, титульного листа и прочих частей книжкиного тела, которые бывают порой настолько гармоничны и прекрасны, что делают книжку похожей на статую Фидия...

Оформление, архитектура бумажной книги развивалась много веков, начиная с эпохи (нет, не Гутенберга!), а ещё раньше — с эпохи первых рукописных списков Библии. Хроникёры и монахи переписывали книги, чтобы сохранить их в веах, украшали дорогой пергамент цветными миниатюрами, рисовали заглавные буквицы, вырабатывали шрифты, сидя в холодном скриптории монастыря и выводя буквы пером, которое не знало функции «Отмена действия», функции, на которой базируется современный промышленный дизайн.

Как бы ни была по-своему красива и удобна электронная читалка, но Читатель (а именно он держит в руках любую книгу, в том числе – электронную) тоскует по хорошему оформлению бумажной книги, качество которой проверяется по суперобложке, корешку и высокохудожественым иллюстрациям знаменитых художников мира – иллюстраторов книги.

Для того, чтобы помирить два лагеря Читателей, современный бизнес создаёт множество проектов - -порой – удачных, порой – не очень.

Этот проект мы бы отнесли к удачным.

Обложки с классикой на читалки Kindle

Самая, наверное, популярная (по крайней мере — раскрученная) электронная книга под названием – Kindle теперь получила новый чехол, сделанный из прочных материалов ,которые должны защитить нежную электронику и экран от царапин, трещин, повреждений.

Эта обложка-чехол выполнена «под старину», а именно – представляет собой фейковую суперобложку. Суперобложка – создаёт впечатление, что у вас в руках — бумажная книга, и не просто – книга, а одна из тех книг, что признана мировой классикой, да ещё и отлично проиллюстрирована лучшими книжными иллюстраторами прошлого.

Здесь и «Алиса в стране Чудес» с тенниеловскими иллюстрациями, и Джейн Остин и «Моби Дик»...

Покупая такую резиновую суперобложку на свою читалку Kindle, вы никого не обманываете, вы просто сообщаете ненавязчиво окружающим свой литературный вкус. В этом смысле текущую обложку-чехол, которую вы надели на свою читалку, можно сравнить с меняющейся аватаркой в социальной сети.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

обложки с классикой на читалку



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Carvizor
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза сети магазинов оптики МИО