Бизнес идея № 34. Мы - то, что мы едим

25.09.2007

Мы - то, что мы едим. Это банальная истина легла в основу одного очень необычного интернет проекта  Fridgewatcher.com. Как говорят сами авторы: "Fridgewatcher.com это  проект,  где люди открывают свои холодильники для других. Каждый холодильник рассказывает свою историю. Мы хотим знать вашу. Присылайте фотографии содержимого своих холодильных камер".

Как не сложно догадаться,  на сайте собраны фотографии содержимого холодильников  самых разных людей живущих в разных странах мира.

Стали ли авторы этого проекта богаче? Не думаю. Но согласитесь,  приятно наткнуться среди моря однотипных рекламно-корпоративных сайтов, на такие вот островки индивидульности.   А какие идеи небычных сайтов можете предложить вы?

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»