Бизнес идея №3335. Субаренда части помещения редакции

14.03.2013

или как выжить газете в кризис

Американская газета, базирующаяся, соответственно, в Бостоне, газета под названием Boston Globe, хорошо известна не только в Америке, но и далеко за её пределами. Казалось бы, проблем у этого-то бренда вообще не должно быть. Но, откроем секрет – общий кризис, накрывший все печатные СМИ мира, все редакции и типографии, верстающие свежие, пахнущие краской тиражи – захватил и газету Boston Globe.

И в результате этого кризиса, половина (ну, может быть, и не половина, а всё-таки – чуть меньше...) офисного пространства, занимаемого когда-то разнообразными сотрудниками редакции – пустует.

Всех, как говорится, поувольняли. Всех не всех, но откроем вам секрет - больше чем две трети сотрудников любой «крутой» газеты или журнала – это всего лишь избыточный «пафос», по иному говоря — понты, которые когда-то могла себе позволить любая газета с именем...

Что здесь делает этот юноша с чашкой кофе?

Когда-то, когда газеты были четвёртой властью на самом деле, и иметь корочку и пропуск сотрудника «Нью-Йорк Таймс» (например) было престижно и равнялось «кремлёвскому пулу», в редакциях газет в буквальном смысле слова «ошивались» странные люди. Половина из них сидела в редакции с утра до вечера, а некоторые лишь забегали на час – показать себя во всей красе, и все они – ничего не делали. Зато получали зарплату.

Теперь, когда эра Интернет-СМИ пошатнула былое величие СМИ бумажных, и когда интернет-блоггер стал лицом более пафосным, чем журналист газеты, вся эта претенциозная и сверх-раздутая бюрократия газет – полетела вверх тормашками.

Таким образом, нечего удивляться тому, что большая часть редакции такой пафосной газеты как Boston Globe теперь пустует... Запомнили формулу: чем пафоснее газета, тем больше у неё странного, избыточного бесполезного и ничем не занятого народа в штате.

Новый пафос или даёшь репетиционную точку!

Как вы понимаете — свято место пусто не бывает. Новые молодые люди всё равно будут томно фланировать по коридорам редакции газеты с чашкой кофе в руке. Такая уж карма у этих помещений...

Однако, как же это сделать?

Как привлечь интерес общества (особенно общества — молодого, мобильного, продвинутого) к своей бумажной газете?

Выход был найден: все ныне пустующие офисные помещения в редакции, все офисы, из которых выгнали бездельников – сданы в субаренду чужим людям под «ко-воркинг офис». Туда хлынули потоком два типа молодых и продвинутых:

  • рок инди- фолк и пр. музыканты, которые обрели в помещении газеты — репетиционную точку (базу),
  • и «стартаперы», то есть — модные молодые предприниматели всех возможных жанров этого народного творчества.

Вот так «в старые мехи вливается молодое вино» и, как видите, вопреки крылатому выражению, «старые мехи» отнюдь при этом не рвутся, а, наоборот, даже имеют на этом гешефт. И деньги зарабатывают на субаренде части помещения, и уважение у молодых хипстеров.

Чего мы желаем и вам...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»