Бизнес идея №3274. Сайт-посредник для продавцов и арендодателей

12.02.2013

Одна из самых выгодных ниш в любом бизнесе — это сайт-посредник, сводящий вместе тех, кому срочно «что-то нужно» и тех, у кого этого — «чего-то нужного», в избытке и оно простаивает без пользы. Например, сервис по нахождению друг другом тех, кто:

- ищет «подругу жизни»

- и тех, кому срочно «захотелось замуж»...

Но это — банально и предсказуемо. На самом деле, существует ещё миллион ниш, где можно предложить услуги «сервиса по посредничеству» между двумя ищущими друг друга сторонами.

Вот, к примеру: есть две категори предпринимателей.

Первые — имеют место под краткосрочную аренду, свободные площади, которые можно превратить в торговые, поставив там примитивные — столы.

Вторые предприниматели — продавцы не требующего особых условий товара, они ищут небольшие торгово-выставочные площадки, чтобы развернуть там свою «мини-ярмарку», сбыть товар, посчитать прибыль и успокоиться.

Вот, для такого спонтанного микро-ритейла и возник новый тренд в бизнесе по предоставлению услуг «сводничества» в хорошем смысле этого слова.

На Западе интернет-предприниматели быстро освоили этот новый сегмент рынка, и новые сайты -он-лайн базы данных по свободным торговым площадям растут как грибы после дождя. С одним из таких свежих стартапов мы и хотим вас познакомить.

Заходите к нам на Storefront...

Называется этот стартап по английски — Storefront, в переводе на русский язык это слово означает — «электронная витрина».

Если вы ищете место, которое можно легко и быстро превратить в «магазин», вы заходите на сайт для краткосрочной аренды торговых площадей Storefront и настраиваете под себя фильтр — один фильтр по месторасположению, второй фильтр — по цене за краткосрочную аренду.

Срок, на который владельцы свободных мест предоставляют аренду, ограничен: от одной недели, до одного месяца.

То есть, как мы уже и говорили, речь идёт о формате, который у нас в СНГ принято называть «ярмарка», «ярмарочный базар» или, точнее, «выставка-продажа».

В наших городах существуют пафосные Торгово-выставочные Центры, принимающие ежегодные ярмарки и иные тематические флеш-мобы. Но, как правило, их цены совершенно не подходят так сказать «нормальным» бизнесменам. Существуют форматы торговли и попроще. И вот имено ради таких «совсем простеньких» форматов, западные интернет-предприниматели и соорудили целый новый модный тренд.

Как видно из вышенаписанного про сайт Storefront, западным бизнесменам ничего и никто не кажется слишком мелким, дешёвым, слишком «беспонтовым» и отнюдь недостойным напряжения их мозговых извилин.

Именно поэтому, наверное, там легче дышится малому бизнесу — и вообще?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
a-417
хм,ebay тебе в помощь
11.06.2013 04:17:26
aparyen
Интересно, задумался, у сына 76 разных машинок, куда их девать через года 3 эдак ? а каждая стоит от 1 до 10 $, можно продать через такую вот схему.
14.02.2013 15:26:19
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"