Бизнес идея №3260. Сервис монетизации изображений

05.02.2013

 Постепенно текстовой контент уступает свои позиции изображениям. Единственное, что до недавнего времени мешало этому процессу – ограниченное количество способов монетизации ресурсов с большим количеством фотографий.

Однако с появлением стартапа Stipple ситуация на рынке интернет-рекламы может в скором времени существенно измениться. Новая технология, разработанная Stipple, позволяет монетизировать фотографии и прочие изображения при помощи специальных ярлыков, которые размещаются внутри картинки.

Так, на различных предметах, изображенных на фотографии, можно поставить ярлыки с активной ссылкой на интернет-магазины, где их можно приобрести. Помимо, графики, ярлыки можно поставить на видеоролики, выложенные на популярных ресурсах типа YouTube или Vimeo.

Помимо того, что ярлыки выступают в роли активной внешней ссылки, с их помощью авторы изображения могут получить сводную статистику по количеству просмотров картинки и по ресурсам, где она была размещена. Так что ярлык на изображении может послужить и своеобразной защитой авторского права в интернете, что актуально для многих стран, где большой популярностью пользуются сервисы Pinterest и Tumblr.

Немногим ранее стартап Stipple получил два миллиона долларов посевного раунда и пять миллионов долларов серии А. В результате общий объем финансирования проекта достиг внушительных объемов – десяти миллионов долларов. Основатель и генеральный директор компании Рэй Флемингс (Rey Flemings) сообщил журналистам, что полученные средства будут использоваться для дальнейшего расширения функций нового сервиса. В частности, часть инвестиций пойдет на оплату услуг четырех-пяти новых программистов, которые помогут справиться с большим потоком желающих разместить ярлыки на своих изображениях.

Как же выглядят ярлыки «в действии»? Увидеть это можно на сайте stipple.com. С первого взгляда промаркированная картинка не отличается от других, но стоит навести на нее курсор и на изображении тут же появятся круглые ярлычки с ссылками, информацией об авторстве фотографии или рисунка, сведениями о первоисточнике, датой и даже с музыкальными композициями. В целом, Stipple – это аналог популярного сервиса Pinterest, но с большими рекламными возможностями. Сложно сказать, окупятся ли масштабные инвестиции в проект, основную идею которого достаточно легко скопировать другим, более крупным фотосервисам. Кроме того, многие его пользователи жалуются на то, что мелькание меток и ссылок отвлекает от самого изображения и несколько раздражает.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

монетизация изображений



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum