Бизнес идея № 3049. Виртуальный офис продаж он-лайн

29.10.2012

Две шведские компании под названием Swedish B-Reel, а так же — Teenage Engineering придумали как облегчить жизнь офисным сотрудникам, вынужденым работать с клиентами.

Кто слыхал про офисные расклады или сам работал в офисе, знает: менеджер по работе с клиентами — это персона, которую боятся и перед которой трепещут все остальные офисные «хомячки». И никто на её место становиться не хочет. Ни боже мой. Такой сотрудник воспринимается остальными как персонаж, регулярно сходящий в ад, в преисподнюю. Примерно как древнегреческий Геракл.

Мне такую же, только с перламутровыми пуговицами

Потому что работа с клиентами вживую — это самое страшное, что может быть. Чуть менее страшно — отвечать на живые разгневанные звонки клиентов, это работа так называемой службы поддержки. Там хоть можно пальцем крутить у виска, пока разговариваешь с очередным маразматиком и корчить страшные рожи... а тут стой по струнке, дыши исключительно свежестью, не потей, не бурчи животом и не забывай основные слова русского языка от страха.

А ведь и на самом деле, не все люди психологически выдерживают общение вживую с пришедшими к тебе посетителями «с улицы». Современный бизнес (вместе с психологами) приходит к однозначному тренду: НЕ ТРАВМИРОВАТЬ СОТРУДНИКОВ ЖИВЫМ ОБЩЕНИЕМ С КЛИЕНТОМ. Оно ни к чему. Оно не окупается.

Вы заметили, что весь процесс продаж сегодня старается свестись к общению по телефону, по электронной почте, по пошаговому шаблону, предлагающему выбрать «Да»\»нет» «Дальше»\ «Поздравляем с покупкой»!?

А всё — почему? А потому что мы (люди) в тесном общении НЕВЫНОСИМЫ. Да-да, и вы тоже — невыносимы, и мы — невыносимы. Особенно когда отправляемся в инстанцию или по магазинам.

И ведь этот знаменитый крик советской продавщицы: «Вас много, а я одна» он ведь имеет под собой основания, не так ли?

К тому же общество наше всё больше страдает социопатией и уходит в себя, в аутизм различной степени тяжести.

Миллионы мальчиков, просидевших всё детство за компом в своей комнате, вырастают и устраиваются на работу. А там... (о, ужас!) живые люди! Да ещё и психи — все как один. Называются эти страшные люди — клиенты, покупатели. Они пришли к вам в офис, чтобы вынести вам мозг и повысить свою жалкую самооценку за счёт унижения вашей. Но вы же не будда. Вы им простить такого не сможете.

Да здравствует сенсорный экран 3LiveShop!

Поэтому умные и как всегда передовые шведы придумали выход. Менеджер по общению с клиентами, (менеджер-консультант по товарам, продавец) сидит себе онлайн далеко в своей каморке и вы сидите он-лайн тоже, очень от него далеко, один, в своей квартире. И если у вас на полу валяется рубашка, то это никого не смутит...

Дальше вы коннектитесь (совершаете видео-звонок) и общаетесь уже в видео-чате. На экран компьютера менеджер «перетаскивает» вам все нужные позиции товаров, увеличивает их детали, укрупняет, меняет картинку, листает, выводит технические характеристики, отправляет товар в виртуальную корзину, спрашивает номер кредитной карточки.

ОБЪЯСНЯЕТ-ЧТО-НЕПОНЯТНО-ЕЩЁ-РАЗ

При этом, каким бы тупым ни был клиент, такое общение проходит заметно спокойнее, чем если бы клиент стоял над душой и презрительно разглядывал ваши ботинки, пока вы, заикаясь, рассказываете ему про какую-нибудь опцию «горячий воздух».

Так как современное поколение привыкло общаться он-лайн, шведское изобретение- виртуальный офис продаж в скором будущем, возможно, на... девяносто пять процентов заменит живое общение с клиентами.

Оно и к лучшему. Кроме редких в природе идиллических альянсов между душенькой-Продавцом и душечкой-Покупателем, всё остальное — в основном, стресс и конфликтные ситуации.

Познакомимся с ещё некоторыми деталями новой кампании за здоровый психологический климат в обществе?

Специальный интерфейс разработан компанией 3 Sweden. По словам Бизнес-Журнала, у клиента полностью создаётся впечатление, что он побывал в магазине и пообщался с парнем-консультантом.

(А вот как раз у консультанта такого впечатления, к счастью, не создаётся — ха-ха-ха!)

Пока что таким футуристическим развлечением занимается лишь одна телекоммуникационная компания — тот самый оператор 3 SWEDEN. Будем ждать продолжения.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»