10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея: собственный канал на YouTube

Бизнес-идея: собственный канал на YouTube

Youtube является крупнейшим в мире видеохостингом, способы монетизации которого волнуют многих пользователей. Об одном таком примере как заработать на YouTube с помощью рекламы или хол-видео мы уже писали в своей коллекции бизнес-идей. Наш следующий пример заработка связан с созданием собственного канала на YouTube.

Студент Университета Миссиссиппи MSU из Гринвуда Брэд Оверби (Brad Overbey) создал свой развлектельный канал на YouTube, чтобы оплачивать свое образование. Его канал имеет 65,000 подписчиков и более шести миллионов просмотров. В 2011 году Брэд заработал на своем канале на нем $40,000. Но не только деньги мотивируют студента заниматься этим бизнесом. У Брэда талант рассказчика и ему нравится развлекать публику и писать истории.

Бизнес-идея создать собственный развлекательный канал на YouTube пришла Брэду несколько лет назад, когда он стал работать на Калифорнийский портал видеоигр. Тогда он учился сам создавать видеоролики по учебникам и онлайн-руководствам. Некоторые его видеоролики имели большую популярность среди пользователей и более миллиона просмотров. Заручившись поддержкой своего друга, Брэд рискнул открыть свой развлекательный видеоканал.

Первые два года ему приходилось совмещать учебу в Университете и бизнес. Сейчас Брэд посвящает своему каналу все свое время. Он снимает разнообразные ролики, от своих личных рассуждений на тему реализации мечты до своих диалогов с собакой Ozy на тему видеоигр. Часто темы для передач подсказывают зрители. Большинство своих роликов Брэд снимает в костюмах, что по его словам, делает сюжеты более яркими и забавными.



Основная аудитория его развлекательного канала на YouTube это подростки от 13 до 24 лет. Причем, география канала довольно обширная — его смотрят не только в США , но и в Великобритании, Голландии, Мексике, Австралии и других странах.

Брэд Оверби связывает свой успех в бизнесе не столько с талантом сценариста и шоумена, сколько с настойчивостью и упорством, столь необходимым в любом бизнесе. «Если бы вы знали, сколько раз я терпел поражение, и сколько раз мне приходилось начинать сначала, имея на руках проверенный и твердый бизнес-план», - говорит Брэд.

Получив степень МВА в MSU Entrepreneurship Center, Брэд Оверби строил свой бизнес по всем правилам и законам, которым его обучили в в Университете. Но только колоссальная настойчивость и несгибаемая вера помогли ему добиться успеха.


15.03.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: