Бизнес идея № 2662. Кафе для журналистов

26.01.2012

Гражданская журналистика становится настолько популярной, что традиционные СМИ уже не могут не только не замечать, но и соревноваться с народными журналистами, которые как правило, прибывают на место события, еще до того, как оно происходит. С развитием интернета в этом жанре стали пробовать себя все, кто тайно или явно мечтал о карьере писателя, фотографа, репортера или просто о славе. В сети развелось масса «народных» порталов, на которых разрешаются любые публикации с места событий, фотографии, дополнения и комментарии к статье. Уважающим себя изданиям приходится с этим считаться и даже идти на сотрудничество с гражданскими журналистами.

Канадское издание The Winnipeg Free Press нашло свой оригинальный способ взаимодействия с местными народными журналистами. Газета открыла кафе для журналистов в самом центре города. С понедельника по пятницу прямо в этом кафе работают три журналиста газеты The Winnipeg Free Press, которые открыты диалогу с читателями.

По внутреннему дизайну кафе сразу становится понятно что это за кафе и кому оно принадлежит - логотипы издательства и корпоративные цвета составляют основное убранство заведения. Правда кормят в этом кафе для журналистов не только журналистов, но и всех желающих офисных работников и кормят, судя по отзывам, неплохо. Основное меню составляют органические блюда из местных продуктов.

Это место также многочисленные журналисты различных изданий и народные журналисты в том числе, воспринимают как рабочий уголок, где можно за чашкой кофе творить свой очередной шедевр народной мысли, а также пообщаться с коллегами и узнать последние новости. Также издательство организует в этом кафе для журналистов различные мероприятия, такие как литературные чтения, музыкальные вечеринки, встречи с читателями и дискуссии. По словам журналиста The Winnipeg Free Press Линдси Вибе (Lindsey Wiebe), это некий канал общения с читателями, своеобразный «выход наружу».

Еще одна цель такого кафе для журналистов для издания - это привлечение новой читательской аудитории. В настоящее время The Winnipeg Free Press ориентирована на привлечение молодых читателей. Именно для них газета устраивает молодежные вечеринки, завлекая участников тем, что их лица попадут в кадр, а значит и на полосы газет.

Бизнес-идея канадской газеты организации кафе для журналистов как способ взаимодействия с народными журналистами и привлечения новой читательской аудитории вполне перспективна и заслуживает тиражирования другими изданиями.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бизнес-идея канадской газеты организации кафе для журналистов как способ взаимодействия с народными журналистами и привлечения новой читательской аудитории вполне перспективна и  заслуживает тиражирования другими изданиями.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза Carvizor
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза отеля "Ost-roff"