Бизнес идея № 2612. Интернет-проект для экономных

14.12.2011

В ноябре 2011 года был запущен новый бесплатный интернет-проект под названием SaveUp, который предлагает дополнительные выгоды для всех пользователей, которые зарегистрировались на сайте, чтобы отслеживать и управлять собственными расходами. В отличие от многих других программ лояльности, которые поощряют своих участников больше тратить, финансовый проект SaveUp предоставляет приятные и выгодные бонусы в зависимости от того, сколько удалось сэкономить участникам проекта. По сути это новая концепция, в рамках которой пользователи вознаграждаются за принятие обоснованных финансовых решений.

«Наш финансовый проект призван реформировать поведение пользователей. Он дарит людям возможность получать дополнительную прибыль от своей экономии и дает им шанс иначе взглянуть на финансовое планирование», – говорит соучредитель и президент компании SaveUp Прия Хаджи (Priya Haji). Пользователи сайта учатся экономить деньги, выплачивать долги по кредитным картам, займы на приобретение автомобиля или оплачивать ипотеку и накапливают полученные за это баллы.

Этими баллами можно оплачивать подарочные карты от партнеров интернет-проекта для экономных SaveUp или тратить их на игры на сайте, которые позволяют выиграть дополнительные баллы. Весь процесс максимально прост и вызывает положительные эмоции у пользователей, а предложения отличаются разнообразием. Сам же финансовый проект в целом способствует повышению финансовой ответственности и грамотности потребителей.

«Мы, с одной стороны, используем распространенные поведенческие стимулы, но, с другой стороны, стараемся обернуть их на пользу людям», – говорит Хаджи. Компания, в штате которой работает всего лишь 11 сотрудников, получила 2 миллиона долларов финансирования от венчурных фондов BlueRun Ventures и True Ventures.

По словам владелицы финансового проекта, они получили двухмиллионный «гран-при», благодаря идее, на которую их натолкнули облигации выигрышного займа – накопительная и инвестиционная программа, существующая в Великобритании.

В рамках этой программы семьи получают возможность заработать довольно большую сумму денег наличными благодаря своей экономии. Недостатком этой программы является тот факт, что доход вкладчиков от инвестиций включается в сумму, с которой этот доход начисляется. Но даже при таких условиях каждая третья британская семья не прочь принять участие в программе.

Участники интернет-проекта SaveUp для экономных, базирующегося в Сан-Франциско, получают проценты на свои сбережения по схожей схеме и, кроме того, могут выиграть замечательные призы на накопленные ими баллы: от подарочных сертификатов розничных магазинов и бытовой техники до поездки на Гавайи или оплаты обучения в частном колледже. Привязка банковских счетов и кредитных карт участников проекта к сайту происходит, по уверениям разработчиков, быстро и безопасно.

Интернет-проект для экономных SaveUp имеет три источника финансирования. Первый и самый главный на данный момент – спонсорская поддержка таких крупных брендов, как Virgin America, GameStop и Banana Republic, чья продукция предлагается пользователям сайта в качестве подарков и вознаграждений. Кроме того, финансовый проект SaveUp получает деньги за рекомендации посетителям сайта воспользоваться услугами определенных финансовых институтов. Третий источник доходов компании – это партнерская программа с крупными финансовыми организациями (например, Bank of the West), у которых есть собственные адаптированные версии SaveUp. Один только Bank of the West насчитывает более пяти миллионов вкладчиков.

Свой первый финансовый проект World of Good («Мир товара») Хиджи продала eBay. Он представлял собой торговую площадку, на которой мелкие производители и ремесленники со всего мира могут реализовывать свою продукцию, что, в свою очередь, способствует поддержке местного предпринимательства. Сотрудничество с eBay заставило Хаджи, по ее словам, сосредоточиться на решении вопроса, как с помощью интернет-проекта SaveUp создать эффективную и способную к расширению бизнес-модель, имеющую при этом позитивный опыт.

Сфера финансовых услуг, как оказалось, уже давно готова к инновациям и нуждается в них. «Заниматься бизнесом в области цифровых технологий – это очень увлекательно», – уверена Хиджи. А для большинства американцев идея выгодной экономии пришлась как нельзя кстати.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

 



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Школы продаж Ларисы Цветовой
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»