Бизнес идея № 2602. Кружки с фотографиями друзей с Тwitter и Facebook

06.12.2011

Точно также как символы статуса играют свою роль в реальной жизни, онлайн-символы играют не менее важную роль в жизни виртуальной. Число Facebook френдов, Twitter фолловеров, подписчиков канала YouTube , посетителей страницы LinkedIn и Flickr моментально выдает пользователям ваш статус в сети. И если верить аналитикам, то в ближайшие 12 месяцев тренд онлайн символики будет только расти.

Все больше и больше пользователей инвестируют в построение онлайн бренда - блоги, дневники, страницы, сайты, а значит им нужны всякого рода цифровые проявления лояльности к бренду. Все больше и больше компаний находят своих фанатов в сети, а потому им стоит позаботиться о разработке системы их поощрения. От всевозможных журналов и книг, символизирующих их активность, до значков и кружек, подчеркивающих их статус в сети.

Бизнес-идея проекта CrowdedInk lab. появилась у ее автора К. Г. Миллера (K.G. Miller) в 2008 году, когда он решил, что наверное, круто иметь кружки с фотографиями своих друзей с twitter или Facebook . Сказано-сделано. Весь следующий день и ночь он потратил на разработку программного обеспечения, позволяющего собирать фотографии друзей с социальных сетей и наносить их на кружки.

Механизм работы приложения для Facebook прост: пользователю необходимо лишь выбрать тех друзей из списка, фотографии которых он собирается нанести на кружку и исключить остальных. Дальше все делает сама программа - готовую кружку с фотографиями выбранных друзей пользователь кладет в корзину, оформляет доставку и оплачивает $15 и через несколько дней получает свою кружку с фотографиями друзей с twitter или Facebook по почте.

Недавно в ассортименте CrowdedInk lab появился новый гаджет - брелок на ключи с фотографиями друзей с twitter или Facebook. Стоимость его составляет всего $4.Оба гаджета, символизирующих статус их владельца в сети, пользуются большой популярностью у интернет-пользователей. Их покупают для себя, а также на подарок по любому поводу.

Бизнес-идея Миллера продавать кружки с фотографиями своих друзей с twitter или Facebook действительно оказалась успешной - за полтора года он продал 500 кружек и получил широкую известность в онлайн мире, о нем написали все известные блоги интернет-журналы. Предприниматели всех стран, ловите тренды!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бизнес-идея Миллера продавать кружки с фотографиями своих друзей с twitter или Facebook действительно оказалась успешной - за полтора года он продал 500 кружек

Недавно в ассортименте CrowdedInk lab появился новый гаджет - брелок на ключи с фотографиями друзей с twitter или Facebook.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
егор
1.5 года = 500 кружек х 15$ = 7500$

7500$ / 18 месяцев = 416$ = 13 000 рублей в месяц ...

это оборот ... прибыль наверное пара тысяч ... )))
08.01.2012 08:55:12
Валентин
Частенько задумываюсь над бизнесами в стиле "а-ля фэйсы". Кружки-футболки-наклейки и прочая чеканка "чтобы помнить"... :)

Смешно до немогуйства.

Скоро дефицитом станут (если уже не так) чистые вещицы, медитативные, так сказать энергетически  отражающие всю силу пустоты Вселенной - классика минимализма.

А если други с другинями умрут (такое случается, и предсказуемо на все 100%), то предмет точно придётся выбросить. Да и повзрослевшие покемоны на предметах домашнего обихода будут не в тему. Стариков же карикатурить - повода нет...

Может сабж на предметах требует каких ярких инноваций, чем стандарные размалёвки ?
07.12.2011 11:37:33
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза Cardzavod
Франшиза магазина одежды MEDICINE
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»