Бизнес идея № 2600. Приложение для Facebook от модного журнала

05.12.2011

Бельгийский модный женский журнал Flair запустил приложение для Facebook, позволяющее отмечать на фотографиях понравившуюся одежду. Бизнес-идея такого приложения для Facebook возникла у редакции модного журнала, когда они проанализировали женское любопытство со всех сторон и поняли, что больше всего на свете женщины любят разглядывать вещи друг друга и копировать понравившийся лук.

Тем более, что на страницах журнала модного журнала Flair подобный проект уже давно реализован: на сайте журнала (а лучшие фото - и в печатной версии журнала) публикуются фото читателей с улицы, одетых в одежду различных марок. «И если в других журналах модные тренды диктует редактор модного журнала, то журнал Flair - это журнал для обычных девушек и женщин с улицы, а не для звезд и моделей, это мода для друзей», - говорит руководитель отдела планирования Дюваль Гиллом (Duval Guillaume).

Приложение для Facebook, которое называется Flair Fashiontag, позволяет пользователям сети отмечать на фотографиях друзей понравившуюся одежду и аксессуары. Принцип работы приложения от модного журнала прост: сначала пользователь выбирает френда, затем на его фотографиях отмечает специальным тегом одежду и аксессуары, которые ему понравились и размещает их на стене персональной страницы своего френда. Все Fashiontag - и, включая ответы френдов публикуются в галерее Facebook, а лучшие из них - в еженедельном выпуске модного журнала Flair .

Цель журнала при запуске такого приложения для Facebook - быстрое увеличение френдов, а также приток новых читателей за счет постоянного интерактива между Facebook и журналом. И первые результаты не заставили себя ждать - число френдов на Facebook за неделю увеличилось на 35% ( с 17 000 дo 23 000). Причем, целевая аудитория журнала и страницы в сети полностью совпадает - это молодые женщины от 18 до 30 лет.

Сегодня модно иметь страницу на Facebook, и все компании такие страницы создают, но далеко не все компании умеют привлечь к ним внимание пользователей. Модный журнал Flair создал уникальную страницу, которая имеет самостоятельную ценность для читателей, не дублируя ни печатную, ни электронную версию журнала.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза магазина одежды DIVERSE
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners