Бизнес идея № 2463. Необычные визитки компании по производству презервативов

08.06.2011

Визитные карточки непреувеличенно можно назвать залогом успеха. От них зависит первое впечатление и последующие суждения о бизнесмене. Скромность в оформлении визитки может рассказать о сдержанности, расчетливости, серьезном подходе к делу. Яркие цвета, необычный дизайн и даже аромат свидетельствует о креативности, позитивности, легкости. Но это не все, что нужно учесть при выборе дизайна визиток. Нужно помнить о том, что они в идеале должны отражать суть компании и быть запоминающимися.

В нашем списке бизнес-идей уже собралась небольшая коллекция необычных визиток. Вспомним, например, визитки будущего: обмен информацией через рукопожатие, необычные визитки в виде купюры, креативные визитки для моделирования, или съедобные визитные карточки.

Многие компании стремятся выделиться при помощи визиток. И их попытки попадают в топ-листы необычных визиток. К таким можно отнести визитки всемирно известной компании по производству презервативов Durex.

Эта компания уже зарекомендовала себя на рынке как производитель надежных контрацептивов и добилась определенного успеха. Помимо всего прочего, она является «первооткрывателем» во многом, что связано с производством презервативов.

Презервативы Durex первыми стали производиться со смазкой, а также этой же компании принадлежит производство первых ароматизированных презервативов. А еще компания Durex первой ввела электронную проверку прочности, которой пользуются нынче все производители презервативов. И это далеко не все, в чем преуспела компания Durex. В общем, у нее вагон информации, которую можно было бы разместить на визитных карточках и привлечь тем самым внимание.

Что же сделали сотрудники компании Durex? Они придумали необычные визитные карточки. Лаконичные, в то же время экстремальные, а еще хорошо отражающие суть производства компании.

Прозрачная визитная карта наполнена белой жидкостью, имитирующей сперму. Это как бы говорит о том, что презервативы Durex надежны - семенная жидкость всегда остается внутри. Презерватива, естественно.

Кстати, еще больше оригинальных идей рекламы средств контрацепции вы моржете увидеть в нашей

мега-подборке необычной рекламы презервативов

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Всемирно известная компания по производству презервативов Durex придумала необычные визитные карточки - прозрачная визитная карта наполнена белой жидкостью, имитирующей сперму.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Viktor
Здравствуйте Все ! Первый раз Вы меня разочаровали ,,, Мне кажется , что идеи Вашего уровня -единичны ? А ... НЕ ошибайтесь ,  дорожу Вашим вкусом ! С уважением Виктор Восьмерик . Да я о презирвативах
08.02.2013 20:06:57
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза White&Smile™ косметическое экспресс- отбеливание зубов