Бизнес идея № 2457. Съедобные визитные карточки

26.05.2011

Визитные карточки – это своего рода лицо бизнесмена, как и резюме – лицо соискателя. Именно поэтому и те, и другие к их составлению и оформлению подходят особенно тщательно. Ведь тот факт, перезвонят вам или предпочтут другого, напрямую зависит от того, выделитесь ли вы из толпы или нет. А как можно выделиться из общей массы? Конечно, креативом!

В нашем списке идей мы уже писали о необычных визитных карточках: съедобные визитные карточки на сахарной бумаге, визитки в виде купюры, креативные визитки для моделирования и визитки будущего: обмен информацией через рукопожатие.

На этот раз речь пойдет о не менее оригинальном виде визитных карт, придуманном в Японии. Для занятых, деловых людей, вертящихся в обществе множества людей, компания Arigatou выпустила серию необычных визиток, напечатанных на арахисе, под названием "Taberu Me".

Компания Arigatou специализируется на производстве лазерно-гравированных продовольственных товаров.

Для создания необычных съедобных визиток компания Arigatou использовала высокоскоростной лазерный гравер "Shiawase-kun", который способен за одну секунду выгравировать до 700 знаков на твердых органических материалах типа бобов, орехов, риса. Он был специально разработан для гравировки на таких поверхностях четких эмблем, имен и номеров телефонов.

Что касается названия серии необычных съедобных визитных карт, Taberu означает «кушать» по-японски, ну а me – меня по-английски. Таким образом, получается фраза – «съешь меня». Есть и другая интерпретация, в которой me – это сокращение от meishi («визитная карта» по-японски). В таком случае, получается – «съешь визитку». И тот, и другой варианты подходят, точнее эта игра слов была создана нарочно.

Набор из 150 ореховых необычных визиток, стоит всего 5800 иен (около 50 долларов). Зато он призван произвести длительное впечатление на нынешних или потенциальных партнеров по бизнесу. Кстати, необычные съедобные визитки от компании Arigatou могут быть напечатаны и на других орехах, если кому-то не нравится арахис. В ассортименте имеются грецкие орехи, кешью и даже бобы и зерна риса.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Для занятых, деловых людей, вертящихся в обществе множества людей, японская компания Arigatou выпустила серию необычных съедобных визиток, напечатанных на арахисе, под названием "Taberu Me".

Что касается названия серии необычных съедобных визитных карт, Taberu означает «кушать» по-японски, ну а me – меня по-английски. Таким образом, получается фраза – «съешь меня».



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Дмитрий
Это только опытный образец. Ведь можно использовать другие продукты питания, более практичней.
31.05.2011 15:27:30
Маргарита
Может, конечно, и круто.. но я что-то мало себе представляю, как после делового знакомства вытащу из кармана орешек со словами: "Позвоните мне".. Предполагаю, ответного звонка я так и не дождусь - орешек просто затеряется в сумке, кармане и т.д... или просто разломиться.. В общем, не практично и не солидно как-то...
27.05.2011 06:25:07
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза Школы продаж Ларисы Цветовой