10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2407. Возрождение выпуска диафильмов - новый старый бизнес

Бизнес идея № 2407. Возрождение выпуска  диафильмов - новый старый бизнес

Ура! В России стали возрождать выпуск диафильмов. Только предпринимателям пришлось изобрести велосипед заново, а именно, изобрести абсолютно новую модель проектора для диафильмов, заказав её изготовление (как Вы правильно догадались!) в Китае.

Дело в том, что старые проекторы, во-первых, уже никто не выпускает. А во-вторых, их выпуск по старым чертежам оказался ну абсолютно нерентабельным.

Тем не менее, новый проектор для диафильмов сохраняет и все прелести ретро и имеет новшество, а именно - возможность прокрутки диафильма с звуком, со звуковым сопровождением.

Более того, сам процесс прокрутки и сметы кассет стал несколько легче, для того, чтобы ребёнок мог сам «менять сказки».

Уникальный случай в практике бизнеса: товаропроизводитель БОИТСЯ давать рекламу, мотивируя это тем, что подобная реклама может СПРОВОЦИРОВАТЬ СПРОС, а существующий выпуск диафильмов пока не в состоянии покрыть нужды всех интересующихся и восторженных...

Да, что и говорить - соскучились россияне по любимым с детства диафильмам... А началось всё с бума аудиокниги. Чтобы издавать КАЧЕСТВЕННЫЕ детские аудиокниги, издательства кинулись к золотой классике, начитанной голосами чтецов старой актёрской школы, к аудиоспектаклям, в общем ко всему тому, что мы слушали всё своё детство на виниловых пластинках... Ну а от виниловых пластинок с голосами Марии Бабановой, Клары Румяновой и прочих звёзд советского театра до ассоциативной цепочки перекинутой к диафильмам - рукой подать... Так возникла бизнес-идея возродить проектор, показывающий на стенке слайды при выключенном свете...

С новым проектором для диафильмов всё понятно. Ну а откуда же берутся сами диафильмы?

Их разыскивают энтузиасты, выкладывая сканы в Интернет и в ЖЖ-сообщества.

Эта ретро-игрушка возможна, конечно, только в России и там, где живут бывшие россияне.

Но тем не менее, рынок потенциальных потребителей так велик, что можно вести речь о старте очень успешного бизнеса...



А кроме того, издательский дом «Амфора-Медиа» (автор бизнес-проекта по выпуску диафильмов) может и должен рассчитывать на какую-нибудь премию за «вклад в дело сохранения, спасения и развития», разумеется, нашей культуры. Тогда и реформа образования не страшна. Почему же до сих пор не дают?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

В России стали возрождать выпуск диафильмов. Автор бизнес-идеи издательский дом «Амфора-Медиа»


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: