Бизнес идея № 2399. ДНК – портреты

11.04.2011

Современное искусство порой сложно понять, но от этого оно не становится меньше искусством. Новые технологии нанесения мазков, новейшие краски и кисти, совершенно новые направления в живописи рождают уникальные творения. Ценители искусства любят нечто необычное и уникальное.

Два лучших друга, художники, Адриан Саламунович (Adrian Salamunovic) и Назим Ахмед (Nazim Ahmed) даже и не думали ломать голову в поисках и создании миллионного бизнес-проекта.А в итоге оказались удостоены быть упомянутыми в списке Форбс, как одни из успешных предпринимателей, которым принадлежит уникальная бизнес-идея с доходом более, чем в миллион.

Как в большинстве случаев, идея бизнеса пришла случайно, так сказать – внезапно осенило, а дальше – дело техники. Как-то в пятницу Адриан и Назим сидели за бутылочкой вина и беседовали. Ахмед работал на тот момент в компании Bio-Rad, специализирующейся на производстве лабораторного оборудования для генетических исследований. И у него с собой оказалась брошюрка компании с изображением спиралей ДНК и прочей атрибутикой этой сферы. Адриан, просмотрев брошюрку и ничего не смысля в генетике, увидел в этом элементы искусства, а не науки.

Вот что значит творческая натура! Так и родилась «идея на миллион» - изготовление ДНК – портретов. Творческая чета, почувствовав возможность прибыли, в 2005 году вложила две тысячи долларов в развитие своего проекта - закупка необходимых материалов, первые работы и разработка сайта, где можно было бы ознакомиться с творениями, плюс плата лабораториям, где возможно извлечь код ДНК.

Первое время художники рисовали уникальные ДНК-портреты на квартире Ахмеда. Первые труды были проданы и подарены родственникам и друзьям. Очень быстро идея стала популярной, и Адриана и Назима пригласили на одну из выставок в Оттаве. С этого момента и можно отсчитывать рост заработка компании двух друзей, которую они назвали DNA 11.

В первый месяц было продано холстов с ДНК-портретами на общую сумму 40 тысяч долларов, а в 2008 году доход компании DNA 11 составил около полутора миллионов долларов.

На данный момент компания работает в около 50 странах мира и не останавливается на достигнутом.

Адриан и Назим находят новые источники вдохновения в природной человеческой уникальности – кроме ДНК-портретов появились также так называемые портреты отпечатков пальцев и поцелуев, которые тоже являются уникальными для каждого человека.

Предприимчивые художники достигли того уровня, что сами могут позволить себе содержать лаборатории. Своим заказчикам они с доставкой на дом отправляют комплект для взятия анализа ДНК. Делается это просто – ватным тампоном необходимо промокнуть внутреннюю сторону щеки и отправить назад с курьером. Рамку, размер и цветовую гамму, в которой будет выполнен портрет, также выбирает заказчик.

Креативные предприниматели из Америки сумели направить свой творческий потенциал в нужное русло, что позволили им достичь колоссального успеха на международном уровне.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Художники Адриан Саламунович (Adrian Salamunovic) и Назим Ахмед (Nazim Ahmed) придумали создавать ДНК – портреты.

Креативные предприниматели из Америки сумели направить свой творческий потенциал в нужное русло, что позволили им достичь колоссального успеха на международном уровне.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза White&Smile™ косметическое экспресс- отбеливание зубов
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”