Бизнес идея № 2152. Как заработать на кулинарном сообществе

13.11.2010

Увлечение кулинарией в последнее время стремительно превращается у нас из занятия для обычных домохозяек в модное увлечение продвинутых дам. Помимо моды в одежде, оказывается есть кулинарная мода. Успешные девушки с умным видом обсуждают не сумки и туфли, а японские сковороды Вог, достоинства последней модели аэрогриля, обмениваются рецептами блюд вкусной и здоровой пищи, угощают подруг и ходят в гости к обеду.

В чем же причина так называемого кулинарного бума 21 века?

Как обычная бытовая обязанность превращается в увлечение, а обычная домохозяйка в - кулинарного фаната? В принципе, все объясняется просто - в последние годы у нас возникла настоящая гастрономическая индустрия, если добавить сюда интерес к экзотической кухне, привезенный из путешествий, да довольно высокие цены и низкое качество еды в ресторанах, то как раз получим все условия для формирования кулинарного тренда.

Кулинарию современные домохозяйки и продвинутые дамы изучают в кулинарных школах и курсах, по кулинарным книгам, кулинарным шоу, кулинарным блогам и сайтам. Специализированные кулинарные сообщества на любой вкус растут в сети как грибы после дождя. Одни сообщества посвящены рецептам быстрой кухни, другие - изысканной. Стиль общения в них также разнится. В одних сообществах такие слова как анаком и ролтон считаются запрещенными, в других - они являются одним из главных компонентов рецептов. Участники кулинарных сообществ делятся рецептами, обсуждают их, готовят и обмениваются впечатлениями.

А вот участники французского кулинарного сообщества Super Marmite вместе с тем еще и зарабатывают. Объединив концепцию кулинарного сайта с концепцией кейтериногового проекта, пользователи этого кулинарного сообщества придумали очень неплохой дополнительный источник дохода. Теперь все участники французского сообщества Super Marmite не только получают удовольствие, реализуя свои кулинарные таланты, но и с этой идеей бизнеса в интернете зарабатывают на продаже своих кулинарных шедевров обывателям. Желающие отобедать блюдами, приготовленными с любовью и согласно всем правилам кулинарного искусства поварами Super Marmite, должны оставить свою заявку на конкретное блюдо вместе с адресом, по которому это блюдо нужно доставить.

В результате счастливы и удовлетворены обе стороны - повара получают удовольствие от творчества и заслуженные деньги, а покупатели - вкусные блюда по эксклюзивным рецептам и невысоким по сравнению с ресторанами ценам. Вообще же, кулинарный проект Super Marmite имеет все шансы потеснить местные рестораны и кейтеринговые службы,переманив к себе немалое количество клиентов, отдающих предпочтение в еде высокому качеству и умеренной цене.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Nik
"Повара – это обычные домохозяйки, которым"... Нет, к поворам это не имеет никакого отношения. Повора - только мужчины :D
09.09.2013 21:34:22
Оксана
А как быть с вопросом контроля санитарии?
06.02.2012 23:36:39
Blazz
Повара - это обычные домохозяйки, которым вприкол поделиться своим блюдом, да еще и заработать на этом....
12.12.2010 21:55:51
Станислав
Я вот не понял, т.е. повара - это обычные люди которые говят дома?
13.11.2010 13:41:15
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Франшиза сети столовых «Съем слона»