Идея № 1878. Туалетная бумага ужасов

22.06.2010

И если японские пиарщики решили превратить туалет в уголок пропагандиста, взывая к чувству гражданского долга и патриотичности своих сограждан, то японская фирма Banbix [JP] решила обратиться к самому сильному чувству человека- страху, сделав ставку именно на него в продвижении своего товара. Производители туалетной бумаги решили напечатать на рулоне новую историю ужасов известного автора Koji Suzuki, по книге которого был снят знаменитый фильм «Звонок».

Те кто смотрел этот фильм могут примерно представить себе те ощущения, которые они испытают, читая страшный рассказ этого автора под названием Drop на новой туалетной бумаге ужасов.

Кроме шуток, японские производители этой туалетной бумаги продвигают ее как самую «страшную туалетную бумагу ужасов». Продается туалетная бумага ужасов в соответствующей «обложке» - черной упаковке с иллюстрациями сюжета и фотографией автора рассказа. Стоит она не так дорого для бестселлера - всего $2,20 за рулон.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Туалетная бумага ужасов

Туалетная бумага ужасов

Туалетная бумага ужасов



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»