Прибыльные идеи в издательском бизнесе: индивидуальные газеты с доставкой на дом

08.01.2010

Прогнозы, предсказывающие смерть печатных СМИ, возможно, слегка преждевременны. Сегодня традиционные оффлайн газеты трансформируются в веб-версии, которые составляются непосредственно самими читателями на свой вкус и зачастую ими же и распечатываются. Возможно, именно такой формат газет будет востребован массовым читателем в ближайшем будущем, и именно этот формат поможет издательствам газет остаться на плаву в тяжелые времена экономического кризиса.

В ноябре 2009 года в Берлине появился сервис Niiu, который сотрудничает с 17 местными и международными изданиями (включая New York Times, The Washington Times , Berliner Morgenpost, Der Tagesspiegel, Bild и др.) с единственной целью - предоставить читателям возможность самим определять информационное наполнение своих газет.

Читатели сами решают, какие рубрики, и полосы газет они хотят читать, выбирая информацию из предложенных источников. Последний штрих - добавление персональных новостей - можно загрузить фотографии, добавить свое имя на обложку, включить поздравления и пр.

Окончательную версию индивидуальной газеты в распечатанном виде доставляют заказчику прямо на дом в течении суток (до 2 часов следующего дня). Стоимость индивидуальной газеты - EUR 1.20 для студентов и EUR 1.80 - для всех остальных читателей.

Учредители сервиса Niiu сообщают, что согласно исследованиям, печатные СМИ, а точнее газеты, остаются приоритетным каналом получения новостей опережая другие источники информации. Кроме того, молодое поколение, выросшее на компьютерах, привыкло получать информацию из различных источников. Именно поэтому сервис Niiu свел эти два фактора вместе, став популярным каналом получения мировых новостей для читателей газет различного возраста и с различными вкусами.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Другие прибыльные идеи в издательском бизнесе:

  • Прибыльная идея в издательском бизнесе:  Раскраски для взрослых
  • Прибыльная идея в издательском бизнесе: Как заработать на дизайне открыток
  • Прибыльная идея в издательском бизнесе:  Любимые игрушки в качестве главных героев книг
  • Прибыльная идея в издательском бизнесе:   Сборники кроссвордов для женщин



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Наталья
Очень интересно! Как читатель замечу, что многие разделы в прессе не читаю, а покупая журнал плачу за них!!! Я бы заказала журнал под себя!
13.02.2010 20:25:59
Игорь
Отличная альтернатива стандартному узконаправленному изданию. Очень подходит для начинающих издателей, т.к. не требует больших вложений, как для издания  традиционного СМИ. Воспользуюсь мыслью.
06.02.2010 08:15:37
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»