идея для брендов: Новый интернет-проект легендарного Сета Година

02.10.2009

Не секрет, что бренды являются популярной темой онлайн бесед. Легендарный маркетинговый гуру Сет Годин создал новый потрал - Brands in Public объединив все эти разговоры в одном месте и предоставив возможность брендам самим задавать тон разговора.

Заплатив за участие 400 долларов в месяц, компания получает возможность размещать вводные тексты, выдвигать на первый план посты, которые им нравятся, давать свои ссылки на блоги, видео, адрес в Twitter, корпоративный сайт и даже контактные данные в режиме реального времени. Причем, все ссылки на нужную тему в сети: на Twitter, блоги, YouTube, Google Trends происходят автоматически, нет никакой ручной цензуры.

С помощью Brands in Public компании могут участвовать во всех разговорах, их касающихся, отвечать на критику, выявлять своих фанатов, задавать свои вопросы, давать ссылку на официальные материалы. В отличие от пассивного мониторинга в сети общественного мнения, у брендов появилась возможность это мнение координировать и пытаться им управлять. Согласитесь, уникальная возможность для компаний! На сайте Brands in Public написано: «Люди говорят о вас. А вы не хотите себя обнаружить?»

Кстати, у брендов есть возможность попасть в Brands in Public бесплатно, в рамках специального отбора, который проходит в начале каждого месяца.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Переезд играючи! Франшиза по переездам и перевозкам
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза Ketchup Burgers