Бизнес идея №5367. Банковские услуги по телефону: голос вместо пароля

03.07.2015

Большинство потребителей банковских и прочих современных услуг раздражает требование: «введите пароль, пин-код». Так эта проблема захлестнула грамотных людей, привыкших загружать свой мозг большими объёмами информации!

А что же тогда прикажете делать с неграмотным населением Индии? Уже давно банки, которые работают на территории Индии, столкнулись с казалось бы неразрешимой проблемой – неграмотности потребителей банковских услуг, требующих всё-таки базового образования в европейской школе.

Раньше считалось, что человек, который приходит в банк, должен быть грамотным по-европейски. Сегодня банки и финансы несколько сбавили свой тон и прекратили сегрегацию населения по критерию грамотность\безграмотность, европеец\неевропеец.

Оказывается, что те же банки теряют огромный сегмент потребителей (особенно в таких странах как Индия) буквально заставляя своих клиентов быть «белыми людьми» или хотя бы «белыми воротничками».

Мумбаи – мировая столица неунывающей неграмотности

Банк под названием ICICI работает на территории города Мумбаи, бывшего Бомбея. В этом городе и его знаменитых трущобах максимально сконцентрированы рабочие низкой квалификации, которые чуть ли по традиции никогда не берут в руки букварь и мало страдают от этого. (Восток – дело тонкое).

Для своей необычной целевой аудитории Банк ICICI теперь совершает все трансакции не требуя ввода или диктовки традиционного для нас – цифрового пароля или пин-кода.

В качестве уникального идентификатора личности владельца пластиковой карты и банковского счёта – используется теперь его собственный голос – с его тембром, высотой и прочими вокально-фонетическими характеристиками, которые легко идентифицируют по своим шкалам простые приборы физиков-акустиков! «Портрет голоса» готов и он равен паспорту гражданина! Даже тот факт, что голос может «сесть», «охрипнуть» не влияет на приборы – всё это колебания в пределах нормы. Ведь чиновник узнает вас на паспорте, даже если вы провели недельный отпуск в обнимку с ящиком виски и пятью старыми одноклассниками. То же и с голосом.

Голос человека – уникален – так же, как и отпечатки его пальцев. Осталось только снабдить банковскую аппаратуру – программой по распознаванию звуков. Именно это и сделал банк ICICI !

Так как современный человек вынужден помнить очень много паролей, было бы неплохо везде, где это только возможно – заменять ввод пароля – идентификацией человека по его уникальным: голосу, визуальному изображению, отпечаткам пальцев, чуть ли не по ДНК!..

Ещё раньше – компания под названием NCR сделала для неграмотных жителей Мумбаи подобный же подарок – специальные банкоматы – Easy Point 70 Tijori и Pillar.

Пользователю таких банкоматов достаточно приложить свой палец к сенсору и нажать кнопку соответствующего цвета в зависимости от того, какую сумму денег он хочет снять с карты. В основе бизнес-идеи – сканер отпечатков пальцев.

Ну а теперь банковские услуги по телефону от банка ICICI – сканируют уникальный человеческий голос!

Такими банкоматами как Pillar и Easy Point 70 Tijori пользуются уже в США, в Китае и по всей Индии – не только в Мумбаи. Может быть это облегчение жизни современному человеку скоро станет нормой – везде?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза ЭКОМОТОРС
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»