Бизнес идея №4973. Как страховые компании в США премируют веганов

21.08.2014

Страховые компании и работодатели на Западе следят за привычками своих клиентов, особенно это касается страховок, связанных со здоровьем – это ни для кого не секрет.

Страхование здоровья основано на том, что сам застрахованный должен (и буквально обязан!) не вести асоциальный образ жизни, не иметь вредных привычек, не заниматься экстремальными видами досуга и вообще – не жить. Тогда страховку выплатят.

Ну а теперь страховые компании Америки включили в список вредных привычек – потребление всякой еды, кроме фруктов и овощей. Это, конечно, немного шутка, но дело обстоит почти так.

Объединившись с работодателями, полиция страховых компаний предложила пока методом не кнута, но пряника – обнародовать свои чеки из супермаркетов.

Чеки анализируются и за список продуктов, признанных полезными, участник акции – вознаграждается денежными бонусами за фрукты и овощи в конце месяца!

Пока что ещё не штрафуется… Пока что ещё не лишается страховки и не понижается её сумма.

Но ведь с привычкой американцев есть пончики надо же что-то делать?..

В акции участвуют следующие крупнейшие супермаркеты США, такие как: Shaw’s, Star Market, Roche Brothers, Hannaford, Wegmans. Последний, как вы можете догадаться – вообще веганский супермаркет.

Деньги (бонусы) за покупку фруктов и овощей перечисляются страховщиками на PayPal клиента и ещё несколькими общепринятыми способами.

В весьма неотдалённом времени, вероятно, последуют и санкции за нездоровые привычки в питании. Тогда, наверное, родится и начнёт процветать профессия «фальшивого покупателя». Согласитесь, что следующая история может быть отнюдь не вымышленной.

Владелец солидной страховки и служащий солидной фирмы хочет побаловать себя печеньем, пиццей, креветками с майонезом, салями и картошкой фри, но так как Большой Брат в виде страховой полиции и шефа – следит за его чеками из супермаркета, купить всё это сам он не может. Однако, наняв за какую-то мзду безработного маргинала, ошивающегося возле супермаркета, который в отличие от «счастливого белого воротничка» не имеет никакой страховки вообще и работа у него – таскать ящики, то терять ему нечего – он свободен и покупает в супермаркете всю «вкусняшку» для бедного представителя среднего класса, за чьим здоровьем следят так пристально.

Пока что эксперимент по отслеживанию чеков из супермаркета проходит всего в одном городе США – в Бостоне. И затеяла этот пилотный проект вознаграждения денежными бонусами за выбор здоровой еды страховая компания под названием Harvard Pilgrim Health Care. Но коммунизм не за горами.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза Грузчиков-Сервис - услуги грузчиков и грузоперевозки по всей России и СНГ
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Зарабатывай на подзарядке смартфонов с Mobile Charger!