Бизнес идея №3276. Кредитная карточка осваивает функцию «Вам также может понравиться...»

13.02.2013

Новая разработанная в Америке система, существующая в формате сайта-платформы под названием Bync, привязывается к кредитной карточке потребителя и умеет анализировать его излюбленные места покупок, и сами покупки — делая полезные для потребителя выводы.

Таким образом, благодаря этому электронному “приложению к кредитке”, ваша кредитка скоро будет говорить с вами человеческим голосом и умолять потратить деньги на что-нибудь другое.

“Разговор будущего” пугает: “Эй, милая. Восьмой торт за неделю? Может, лучше я запишу тебя на приём к психотерапевту?”

Получив таким образом «готовый портрет» потребителя», привязанная к “умной” кредитке он-лайн система Bync тут же присылает сообщение — с выгодными бонусами, распродажами, новыми предложениями, альтернативами, предостережениями, наконец.

Bync поощряет владельцев кредитных карточек — скорее запустить программку, которая проанализирует и синхронизирует все наши траты, все наши чеки и счета, с тем, чтобы выявить определённые закономерности в излюбленных (или необходимых) тратах – нас с вами – расточительных.

Опасно это или не опасно? Ваш личный «Поверенный в делах» — Bync, собирает информацию не больше и не меньше, чем другие системы анализа и сбора информации о потребительских предпочтениях.

Так, например, по «глубине залезания» в вашу конфиденциальность, Bync «лезет в жизнь человека» отнюдь не больше, чем традиционная для американцев «карточка лояльности», которую заводит на клиента каждый крупный супермаркет. Они называются, кстати, «supermarket loyalty cards» эти карточки лояльности, которых у нас нет.

Несмотря на то, что у Bync информации — ровно столько же, сколько у всех (что разрешает закон, то они все и имеют), работают они (авторы платформы Bync) с этой информацией гораздо умнее и продуктивнее, чем гнусные и унылые рассыльщики спама.

Вот этого-то и стоит «бояться» потребителю. Не того, что у Bync информации о вас больше, а того, что Bync — умнее других сервисов.

Хотя, чего «бояться»? Есть, по крайней мере, одна вещь в этом сервисе-сайте Bync, которой стоит только радоваться.

Пока остальные магазины рассылают вам спам-СМС-ки, электронную почту и контекстную рекламу, будучи абсолютно уверенными в том, что уж они-то знают — чего вам нужно....

Bync преспокойненько анализируя ваши — конкретные траты — единственный из всех знает наверняка ваши предпочтения в потреблении товаров и услуг.

А на основе покупаемых вами товаров и услуг Bync ещё и сделает вывод — к чему такому вы готовитесь и посоветует кое-что вами доселе неопробованное...

Хотя вот это уже лишнее... Не учите меня жить, а лучше помогите материально!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Bync



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
aparyen
Идея хорошая, но боюсь это превратиться во что-то типа голоса жены из кармана одежды, вещающего "Купиииии хлееебаааа.."
14.02.2013 15:22:19
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза White&Smile™ косметическое экспресс- отбеливание зубов
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»