10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 1489. Инвестиции в музыкальные группы

Бизнес идея № 1489. Инвестиции в музыкальные группы

Взяв за основу принцип интернет-проекта Sellaband, нацеленного на помощь в раскрутке новых и малоизвестных музыкальных групп благодаря инвестициям их фанатов, новый французский стартап Kisskissbankbank предлагает фанатам групп подобную схему инвестирования с получением дивидентов от успеха любимых групп.

Сначала фанаты выбирают на сайте любимые музыкальные группы, в раскрутку которых они хотели бы вложиться. Минимальная сумма инвестиции составляет EUR 10 . При этом, вложенные средства могут изыматься или перенаправляться фанатами на раскрутку других групп. Инвестиции фанатов дают право им получать свою долю прибыли от доходов группы пропорционально вложенным деньгам.

Кроме того, фанаты, которые участвуют своими деньгами в раскрутке музыкальных групп, имеют дополнительные бонусы и доступ к эксклюзивному контенту. Со своей стороны, группы могут приглашать активных инвесторов для обсуждения своих решений. А фанаты, в свою очередь, могут продвигать любимые группы самостоятельно среди своих знакомых и социальных сетей.

Со всего этого коллективного инвестирования в раскрутку групп, сайт Kisskissbankbank имеет свои 20%. Благодаря схеме инвестирования, которая позволяет фанатам участвовать в раскрутке групп, свою выгоду получают все стороны: фанаты - возможность поучаствовать в успехе любимых групп и заработать на этом, группы - дополнительную возможность продвижения своих музыкальных дисков и концертов, а сайт Kisskissbankbank- свой неплохой процент от инвестиций.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Прибыльная идея для бизнеса: Инвестиции в музыкальные группы

f11.gif

Другие прибыльные идеи для бизнеса:

  • Прибыльная идея для бизнеса:  Банковская карта, контролирующая расходы
  • Прибыльная идея для бизнеса:   Интернет-калькулятор для расчета уволенных сотрудников
  • Прибыльная идея для бизнеса:   Виртуальный тотализатор медиапродуктов



12.12.2009

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: