Идея доходного бизнеса в недвижимости: молодой предприниматель издает карту знаменитых домовладений

12.11.2009

Картер Глэтт - 16-летний подросток, ученик школы Horace Mann School и молодой начинающий предприниматель. Он начал свой бизнес по выпуску оригинальных карт Саутгемптона прошлым летом. Идея разработать карту знаменитых мест города возникла у Картера во время поездки в Лос-Анджелес, когда они были на экскурсии в Голливуде.

Тогда Картер решил, что у Саутгемптона тоже есть места, которые посещались знаменитостями или принадлежат им и это вполне может стать доходным бизнесом.

Он придумал оригинальную карту Саутгемптона Hampton Star Map, которую продает по 7.95 долларов местному населению, риэлторам и туристам и делает это очень успешно.

Разработкой дизайна и наполнением карты он занимался сам, используя интернет в качестве источника информации. При этом, по словам самого Картера, если он не был уверен в информации на 100%, он ее не использовал в карте.

Первый тираж карты в количестве 2000 экземпляров Картер тоже заказал на собственные сэкономленные деньги. Карта напечатана на глянцевой бумаге с качественными изображениями знаменитостей, чьи дома есть на карте. В базе карты представлено 65 домов знаменитых владельцев и публичных мест, завсегдатаями которых они являются, начиная от представителей фешн-индустрии (Tory Burch, Calvin Klein), искусства (Chuck Close, Julian Schnabel), литературы (E. L. Doctorow, Tom Wolfe) , заканчивая известными бизнесменами (David Koch, George Soros) и шоуменами (Steven Spielberg, Russell Simmons).

Юный предприниматель Картер Глэтт продает свои карты знаменитых владений через сайт. На сегодняшний день он продал их уже около двухсотен (для начала - неплохо). Причем покупателями карт являются жители разных стран мира - Франции, Англии, Бангладеша.

Сейчас молодой предприниматель активно ищет рекламодателей на размещение в своей карте знаменитых домовладений Саутгемптона и мечтает сделать такую же карту Нью-Йорка, превратив свое начинание в доходный бизнес. При этом подросток успешно учится в школе, совмещая предпринимательскую деятельность с учебой.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Идея доходного бизнеса в недвижимости: молодой предприниматель издает карту знаменитых домовладений

Другие идеи доходного бизнеса связанного со знаменитостями:

  • Клей для всего на свете
  • Доходный бизнес на смерти знаменитостей
  • Доходный бизнес в недвижимости - архитектурные достопримечательности в аренду на выходные
  • Автоматизированная альтернатива агентствам недвижимости - идея доходного бизнеса



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
andre
а как владельцам этих домов эта идея понравилась? В СНГ ему бы быстро карту травмпункта нарисовали бы. Хотя идея хорошая.
29.03.2013 13:09:01
Хулио
идея хорошая ) к примеру туристам из россии приезжающим в москву наверняка захочется посмотреть на деле где живут их кумиры =)
20.07.2011 17:47:07
Хулио
Многим была бы интерсна эта карта , в особенности туристам из россии , хотящим увидеть в москве дома знаминитостей , которых они видят только по телевизору =)
20.07.2011 17:45:21
Macho
Нормальные люди не поведутся, вот вы бы купили у него карту... я нет. Так что публика большой никогда не будет, если он только что-нибудь ещё не придумает. Я тоже подросток и у меня по хлеще идеи.
14.03.2010 13:32:27
Сергей
Хорошая задумка,  действительно. На наших стандартных картах для туристов мало что современного можно найти).
16.12.2009 23:10:40
6xMama
НЕормальная задумка, но не сильно востребованна.
13.11.2009 17:01:38
Фаррух
Прекрасный пример для подростков , начинающих бизнес без начального капитала.
13.11.2009 17:00:52
Danja
Впринципе это нормальная идея. У звезд всегда много поклонников, которые мечтают увидеть и узнать о том как, где и в каких условиях живут их кумиры.
13.11.2009 14:53:34
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза учебного центра "Арт Академия"