Бизнес идея №5172. Обувной бренд продаёт летнюю коллекцию за пластиковые бутылки

09.02.2015

Бренд модной обуви из Уругвая под названием MAMUT, придумал отличную эко-акцию и тем самым – внёс свой неглупый вклад в защиту окружающей среды.

Теперь покупательницы всей летней коллекции обуви MAMUT могут расплатиться в фирменных отделениях магазина не наличными и не кредитными карточками, а … пустой пластиковой тарой – пластиковыми бутылками.

За сданную посуду – новая пара туфелек или босоножек. Казалось бы просто? Но нет, не просто! Бренд MAMUT отлично знает, что это его мероприятие – не столько аттракцион неслыханной щедрости, сколько – жёсткое перевоспитание привычек и стереотипов у типичного потребителя его сегмента.

Ведь не станут же гламурные и вечно занятые девушки, озабоченные ещё и вопросом покупки новой пары босоножек к лету – возиться с пластиковой тарой! Такова простая логика жизни, которую легко можно подсмотреть наблюдая саму жизнь. Но теперь, благодаря идее MAMUT – они станут!

Давайте вникнем в ход мыслей бизнес-идеи бренда MAMUT. Чем заняты обычные девушки, покупающие изящные женственные босоножки? Они то бегут на маникюр, то бегут в офис на работу, то с работы на свидание в кафе попить кофе и обсмеять очередного знакомца по интернету, то на семинар по релаксации, то в спортзал – на тренажёры или йогу. То на шопинг.

В общем, думать о Планете и её экологии – некогда. Жизнь же такая короткая, а фертильный возраст ещё короче. И надо успеть на маникюр...

Стоп-стоп-стоп, говорит обувный бренд из Уругвая MAMUT.

Но ведь кто-то же собирает всё-таки пластиковые бутылки и сдаёт их в пункты приёма. Кто-то собирает и использованные батарейки, кто-то вообще реальным своим поведением проводит в жизнь все эко-тренды. Какие-то там загадочные волонтёры. Как же выглядят эти волонтёры и чем они так не заняты, что у них почему-то есть время думать и о пластиковой таре?

Волонтёры, которые думают о пластиковой таре и о том, что она не должна валяться в общем мусорном жбане выглядят не так, как девушки, дважды в неделю спешащие на маникюр. Они, волонтёры, носят кеды и рюкзаки, не мечтают о 20 парах босоножек на лето под цвет к каждой сумочке и им не стыдно собирать бутылки и сдавать их на пункты приёма.

И вот уругвайский бренд обуви MAMUT решил немного научить свою гламурную и вечно занятую жизненной фигнёй аудиторию – уму-разуму.

Эти спешащие на маникюр девушки просто не знают, просто ещё не пробовали – как это классно – заниматься ещё и эко-акциями в родном городе. Они думают, что этим может заниматься лишь особая секта в кедах. (Кстати, секта в кедах думает то же самое и вряд ли оценит новичка на шпильках, скорее, загрызёт).

Теперь, благодаря гуманитарно-просветительскому эко-проекту от бренда модной обуви MAMUT стать эко-волонтёром (особо не напрягаясь) может каждый и каждая.

Цена одной сданной бутылки из-под воды или другого какого напитка – 4 доллара США. Посчитайте, сколько нужно набрать бутылок, чтобы «прикупить» себе новенькие босоножечки к лету! Акция действует две недели в феврале, то есть нужно оперативно и полностью очистить город от валяющихся там бутылок, чтобы купить себе хоть что-нибудь в магазине. Участие в акции – не зазорно, наоборот, вся акция подана фирмой MAMUT как модная и развесёлая игра, (вроде игр с гостями на свадьбах, где можно дурачиться), игра, в которую весело играют все, даже очень серьёзные!

Вот такая тимуровская работа проводится массовиками-затейниками в Уругвае среди несознательного к проблемам экологии элемента. Вот такая воспитательная работа кипит у экологов и сочувствующих им крупных бизнесменов. А когда у нас бизнесмены и экологи объединятся?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Carvizor
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»
Франшиза «Космический пластичный песок»
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum