Бизнес идея № 556. Благотворительность или pr-ход?
Британская сеть Waitrose придумала интересную схему благотворительной деятельности для помощи местным благотворительным организациям, школам, общественным группам.
Каждый месяц магазин Waitrose выделяет на благотворительные цели в рамках данной программы 1000 фунтов, которая распределяется между тремя организациями, которые выбираются покупателями. Окончательный выбор из претендующих организаций делает администрация Waitrose.
Каждый раз, когда покупатели делают покупки в магазине, они бросают жетон в одну из трех пластиковых коробок, предназначенных для пожертвований выбранной организации.
В конце месяца, коробки с жетонами взвешиваются, пересчитываются и заменяются соответственным количеством денег, предназначенных каждой организации.
Поскольку сеть Waitrose состоит из 4-х магазинов, то в рамках данной благотворительной программы планируется охватить все местные организации, нуждающиеся в благотворительной помощи.
© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей