Бизнес идея № 556. Благотворительность или pr-ход?

05.10.2008

Британская сеть Waitrose придумала интересную схему благотворительной деятельности для помощи местным благотворительным организациям, школам, общественным группам.

Каждый месяц магазин Waitrose выделяет на благотворительные цели в рамках данной программы 1000 фунтов, которая распределяется между тремя организациями, которые выбираются покупателями. Окончательный выбор из претендующих организаций делает администрация Waitrose.

Каждый раз, когда покупатели делают покупки в магазине, они бросают жетон в одну из трех пластиковых коробок, предназначенных для пожертвований выбранной организации.

В конце месяца, коробки с жетонами взвешиваются, пересчитываются и заменяются соответственным количеством денег, предназначенных каждой организации.

Поскольку сеть Waitrose состоит из 4-х магазинов, то в рамках данной благотворительной программы планируется охватить все местные организации, нуждающиеся в благотворительной помощи.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Ярко5 – франшиза оперативных типографий с гарантией окупаемости
Франшиза Грузчиков-Сервис - услуги грузчиков и грузоперевозки по всей России и СНГ
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»