Бизнес идея №5475. Социальная платформа для поощрения добрых дел

17.09.2015

В Израиле стартовала новая социальная платформа, которая поощряет её участников делать добрые дела и оповещать о своих успехах общество. Называется этот он-лайн продукт – PersonalHeroes. Работает платформа как социальная сеть и как мобильное приложение одновременно.

Какие же добрые дела предлагает выполнять платформа PersonalHeroes. Самым маленьким делом там называют «помочь донести сумку с покупками по лестнице».

Ну а самым большим из всех добрых дел – пожертвовать свой орган для пересадки.

Понятно, что цель создания платформы – PersonalHeroes – популяризация донорства своих органов. Конечно, вы не побежите сразу отдавать свой здоровый орган, как только ознакомитесь с платформой добрых дел. Но если вы будете изо дня в день встречать эту информацию, то может наступить момент, когда под влиянием момента (простите за тавтологию) вы сделаете то, чего никогда бы и не подумали сделать без мягкой рекламы «социально одобряемого поведения» с точки зрения PersonalHeroes.

А особенно, если вы прочитаете на платформе PersonalHeroes десяток историй ребят, которые сделали самое большое добро в своей жизни и отдали орган. Увидите, как они счастливы, как до сих пор живы и какие они герои в этой социальной среде – герои на PersonalHeroes.

Тогда, поссорившись с девушкой, почувствовав приступ низкой самооценки или просто из юношеского максимализма – из желания доказать миру, что «вы – хороший» и «вас есть за что любить» – вы можете совершить такое «доброе дело», после которого азарт совершать добрые дела (или физические силы) могут вас навсегда покинуть. (Кстати, юношеские органы – самые востребованные).

PersonalHeroes предлагает теги для обозначения добрых дел. Сделал доброе дело, написал пост, прикрепил фотографию – и тег. Так, по тегам, как в Инстаграме, можно изучать целые тематические списки – кто и какие добрые дела делает чаще всего.

Платформа сама знает цену добрым делам и начисляет очки, баллы, выводя героев в топ.

Шкала оценки добрых дел существует в пределе от нуля до цифры 1000.

Социальная платформа добрых дел PersonalHeroes и кока-кола

Интересно, что бета-версия этой социальной сети «тимуровцев» впервые была обкатана на сотрудниках корпорации Coca Cola.

Управляющие Coca Cola решили таким образом сделать работников своей гигантской фирмы – добрее.

Вот уж не знали, что в компании Coca Cola работали злые люди. Теперь они, очевидно, подобрели. Вы не заметили – изменился ли вкус у Coca Cola? Ведь существует мнение, что когда еду готовят добрые руки, это отражается на еде (позитивно) и наоборот.

Создательница бизнеса PersonalHeroes – госпожа Stephanie Knopel говорит так: «Наш продукт адресован в первую очередь поколению «Миллениумов» (родившихся не раньше 1981 года – прим. авторов материала).

Почему Миллениумов? Потому что (говорит Стефани Кнопль) по наблюдениям исследователей «этому поколению свойственно требовать повышенного внимания к своей персоне, делам, требовать больше одобрения своей работе, вообще своей деятельности – гораздо больше, чем это требовалось предыдущим поколениям».

Ну в общем понятно, что Миллениумы – это поколение «Мам, я покакал». Но тем не менее, ещё раз хочется напомнить следующее.

1000 баллов платформа добрых дел PersonalHeroes начисляет за самое «Большое доброе дело». Миллениумы, не станьте жертвой своей глупости и жадности к дешёвому успеху.

Не требуйте повышенного внимания ни к своей персоне, ни к своим делам. Особенно в Интернете. Не ожидайте кусочка сахара или конфетку (особенно виртуальные) за каждый выполненный вами забавный кунштюк. Вы же не собачки, работающие с дрессировщиком для номера в цирке.

Говорят, что добрые дела вознаграждают сами себя. Избегайте хитрых ловушек для зазнаек, не ведающих, что такое хорошо и что такое плохо – по настоящему.

Уже давно в мире получили популярность разнообразные проекты, позволяющие монетизировать свои добрые дела.

Но речь идёт здесь как правило о волонтёрской работе. И «монетизация» здесь часто выступает в роли безденежного бартера – безденежной экономики, борьбы с экономической моделью монетаризма, в которой «за всё надо платить деньгами».

В таком случае обмен добрых дел на товары – это по сути вариант волонтёрства. Большинство волонтёров не живут и не работают на «Систему», поэтому такие проекты для них весьма уместны.

Как например – Blue Dot, голубая точка (так экологи давно уже называют планету Земля).

Почитайте, как бизнес на поощрении добрых дел делают действительно добрые и умные люди.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+ 

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Amorem"
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»