Бизнес идея №5344. Социально ответственный Instagram

17.06.2015

Два нью-йоркских стартапа: Gramming For Good и Gramforacauseзапустили совместный проект, который доступен для ознакомления и участия по хэштегу #gramforacause.

Смысл проекта заключается в том, что стартапы разыскивают в социальной сети Instagram талантливых и популярных фотографов, чей инстаграм-поток пользуется реальным успехом у многочисленных подписчиков.

Затем стартапы Gramming For Good и Gramforacause делают им предложение, от которого те не могут отказаться. А конретнее, связывают их с различными неправительственными благотворительными организациями.

Для начала стартапы выясняют предпочтения самих фотографов – кому и по какой теме они могли бы помогать. К чему в жизни они небезразличны?

Вся помощь заключается в том, что популярный пользователь инстаграма должен разместить у себя в ленте, в потоке – фотографию или короткое видео, которое предложит ему благотворительная организация.

Так возник новый жанр в социальной рекламе. Собственно, похожий формат уже давно существует в наших социальных сетях. Все эти посты о помощи больным детям или животным, ищущим хозяев или пропавшим без вести родственникам «ушёл из дому» с обязательной припиской: «Просьба, максимальный репост».

Разница заключается в том, что неправительственные организации, которые просят разместить у себя на страничке свой материал – дают качественный контент.

Это значит, что у этих неправительственных организаций тоже хорошие фотографы и хорошие копирайтеры – и сама фотография и сопровождающий её текст-подпись будут высокого качества, сделанные настоящими журналистами и фоторепортёрами.

Вам останется только разместить чужую фотографию у себя на странице.

Так проект #gramforacause делает социальную сеть Instagram более социально ответственной.

Благотворительные неправительственные организации пытаются таким образом – привлечь внимание как можно большего числа людей к каким-то актуальным частным (или глобальным) проблемам, о которых не услышишь в новостях по телевизору.

Заслуга стартапов Gramming For Good и Gramforacause заключается в том, что они отыскивают в инстаграме популярных блогеров и интервьюируют их на предмет желания участвовать в социальном проекте. А затем – знакомят с соответствующей организацией с определённой тематикой и – идут дальше.

Все остальные коммуникации проходят уже лично между блогером и благотворительным фондом без участия посредников Gramming For Good и Gramforacause.

Как видим, популярность – это капитал. Потому что блогерам за размещение фотографий ещё и платят. Вот только нужно не ошибиться с тематикой и частотой проплаченных запилов от сообществ, даже если они гуманитарные.

Ведь популярность у подписчиков можно легко потерять, превратившись в коммерческую страницу, потеряв свою «частность», – которая является редкостью, роскошью в современном мире, где «все всё рекламируют» и только для этого, похоже, раскрывают рот.

По тегу #gramforacause вы можете сами увидеть в Instagram фотографии, залитые от non-profit сообществ, и оценить их качество, а также их идеологический месседж.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Carvizor
Франшиза "Абсолют"
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Первая технологичная сеть кофеен Coffee Woods
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате