Бизнес идея №4875. Светильник для Африки в бутылке из-под Coca-Cola

11.06.2014

Lightie – так называется дизайн-концепт дешёвого светильника, изобретённого дизайнером из ЮАР — Майклом Саттнером (Michael Suttner).

На самом деле пластиковая бутылка из-под Coca-Cola не имеет никакого отношения к этому изобретению. Просто бутылка из-под кока-колы – самая распространённая тара, которую находчивые умельцы из народа приспосабливают практически к чему угодно.

Те из вас, кто ходил или ходит в походы – отлично знает — как изготовить простейший уличный светильник из двух деталей: обычной парафиновой свечи и пустой пластиковой бутылки с отрезанным донышком. Правильно – свеча вставляется в бутылку, которая (бутылка) и служит примитивным «абажуром», чтобы огонёк свечи «не задувало» на природе.

Совершенно неважно при этом —какая именно пустая пластиковая бутылка будет использована в качестве абажура для светильника. И тот факт, что во многих странах мира чаще всего встречается пустая тара из-под колы — пока ещё никого не сделал предпринимателем, здоровающимся за руку с директорами колы.

Тем не менее, предприниматель и дизайнер Michael Suttner первый решил не терять такой прекрасный повод – заиметь компаньона в лице концерна Coca-Cola.

Всё дело в том, что концерн Coca-Cola вынужденно поддерживает всевозможные проекты, связанные с

  • энергосбережением,
  • и развитием альтернативной экологической энергетики.

Вынуждена же это делать Coca-Cola потому, что её напиток – мягко говоря, небезупречен с точки зрения современного взгляда на правильное питание и здоровый образ жизни. Таким образом, попытка связать свой дизайн-концепт дешёвого светильника для Африки с именем Coca-Cola, дизайнеру из ЮАР, скорее всего, удалась. Самый распространённый пластиковый мусор в бедной Африке — бутылки из-под колы. Ведь кока-кола заменяет беднякам завтрак, обед и ужин, или нет?..

Что же представляет собой дизайн-концепт экологичного светильника из бутылки Coca-Cola

Тем не менее, дизайн-концепт Michael Suttner действительно экологичен и представляет интерес для всех, кто интересуется альтернативной энергетикой.

Лампа от Michael Suttner, светильник Lightie представляет собой:

  • светодиод в 120 люмен,
  • мини-солнечную батарею,
  • и мини-аккумулятор.

Всё это необходимо поместить в подручный хэнд-мейд абажур и … носить с собой хоть на шее, хоть на поясе, хоть в руках – примерно так, как это делают отечественные хиппи-туристы.

Тренд эко-бизнеса: Война керосину в слаборазвитых странах!

Керосин

Противный,

Жгучий,

Очень едкий

И вонючий!

Даниил Хармс

Стоимость эко-лампы из бутылки Coca-Cola Lightie будет составлять 13 долларов. Именно столько стоит запас керосина на месяц, который расходует среднестатистическая африканская семья. На покупку керосина по подсчётам наблюдателей и экспертов у бедных африканских семей уходит, порой, до... двух третей ежемесячного бюджета. Не дороговато ли для такой дряни?

Всё дело в том, что мир активно борется с керосином в слаборазвитых странах, пытаясь где возможно заменить его экологичными и экономичными солнечными батареями и светодиодами.

Во-первых, как мы уже сказали, бедняков, у которых нет альтернативы освещения кроме керосина, разоряет «керосиновая мафия», задирающая цены на этот вонючий продукт прошлого, а во-вторых, керосин токсичен и пожароопасен. В общем, детище дизайнера из ЮАР — экологичная лампа Lightie на солнечных панелях и светодиодах обречено на успех. Особенно с абажуром из Coca-Cola...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

экологичный светильник Lightie



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза магазина одежды DIVERSE
Франшиза LULU | beauty store