Бизнес идея № 4730. Мобильный кинотеатр-киножурнал для стран третьего мира

28.03.2014

Сингапурский благотворительный проект под названием Mobile Movies финансируется благодаря организации или даже, скорее, бизнес-инкубатору — Newton Circus и его исключительно «благотворительному» подразделению, которое носит название — openDOOR.

Итак, сингапурский бизнес-инкубатор Newton Circus в лице openDOOR запускает благотворительную программу-марафон — Mobile Movies. Чего хотят добиться сингапурцы-бизнесмены?

Во-первых, проект Mobile Movies несёт развлекательный кино-контент в самые бедные и отсталые регионы Сингапура, не имеющие телевидения и кино-инфраструктуры. Возить кино туда, где его нет? Это уже неплохо само по себе. Даже одного этого «во-первых» нам с вами хватило бы и на формулировку нашей бизнес-миссии и на битву за грант...

Проще говоря, проект Mobile Movies едет в самые удалённые деревушки, где у жителей нет не то что кинотеатра или спутниковых тарелок, но нет, порой, и самого – электричества, точнее, с последним — перебои.

К этим людям приезжает — кино! В основном, проект Mobile Movies показывает жителям деревень — детские мультфильмы и интересные программы для взрослых.

Во-вторых, проект Mobile Movies не просто показывает кино, а устраивает концептуальную встречу, полезную всем. Лекцию после показа, обмен мнениями, чаепитие.

Кроме мультиков существуют же и образовательные передачи, которые учат самых разных людей много чему. Например:

  • как использовать фильтры для очистки питьевой воды (с чистой питьевой водой в Сингапуре — проблема),
  • как использовать LED светильники и солнечные панели-батареи,
  • как вовремя распознавать опасные болезни и заниматься их профилактикой,
  • как лечить болезни скота,
  • как начать предпринимательскую деятельность,
  • как планировать семью,
  • как хранить сбережения...

На белой простыне через мобильный кинопроектор жителям деревни показывают все эти образовательные документальные фильмы и короткие социальные ролики, которые по замыслу проекта Mobile Movies должны улучшить качество жизни беднейших слоёв населения Сингапура.

Ну а в третьих, чтобы этот «Киножурнал» имел успех, в эти самые беднейшие деревни превентивно направляется десант сотрудников благотворительного проекта openDOOR , повторим, — незадолго перед организацией самой встречи-кинопоказа.

Десант из сотрудников кино-проекта Mobile Movies сначала собирает данные, встречаясь с жителями деревни: узнаёт, какие же конкретные насущные проблемы имеют именно эти люди, о чём бы они хотели узнать больше, о чём хотели бы поговорить, чему поучиться.

И только после сбора конкретизированной информации, через некоторое время в деревню приезжает Mobile Movies с кинопроектором и таргетированным подбором образовательных передач.

Все собранные данные не теряются! Они поступают в сингапурские службы по борьбе с бедностью, болезнями и отсталостью, из данных формируются полезные для бизнесменов — цифры и статистика. На самом деле, сбор такой информации — бесценен.

А вот теперь, в четвёртых. Проект Mobile Movies помогает не только отсталым жителям удалённых от цивилизации деревень. Те самые сотрудники проекта Mobile Movies – это «тоже люди», которым Mobile Movies тоже оказывает помощь.

Все эти молодые ребята, которые организуют и проводят встречи с населением деревень – они ведь сингапурцы.

Но это не простые сингапурцы. Все они, сотрудники благотворительного марафона openDOOR— будущие предприниматели, ученики бизнес-инкубатора Newton Circus и временные сотрудники благотворительной организации openDOOR.

В форменных майках с надписью «Обратитесь ко мне за помощью», они с казённым кинопроектором, выезжают на свою полевую практику и учатся – хорошо организованной благотворительности как предпринимательской деятельности.

Чтобы вести предпринимательскую деятельность на поле благотворительных, социальных, гуманитарных проектов — нужно же что-то знать и уметь, а не только иметь доброе сердце! Не так ли?

А какая ещё «школа» может быть лучше той школы, которую получат молодые сингапурские ребята хипстерского вида, путешествуя с риском и азартом по самым отсталым деревням своей родины?

Показывать кино в глуши, сидя под плакатом «Не стреляйте в пианиста» это мы уже проходили, правда? Не один художественный фильм (в жанре «Приключения») развивался, отталкиваясь от этой старенькой темы.

Но преподнести эту классическую историю как бизнес-идею для бизнес-инкубатора, как программу социализации населения и продвижения молодых предпринимателей – этого мы почему-то ещё не проходили.

И благотворительный марафон Mobile Movies от бизнес-инкубатора Newton Circus и openDOOR – дают нам с вами такой шанс.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

бизнес-инкубатор  Newton Circus



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза кофе-баров премиум класса MY
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза