10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес-идея: интерактивный сайт про жестокость «щенячьих ферм»

Бизнес-идея: интерактивный сайт про жестокость «щенячьих ферм»

Зоозащитная организация, которая ведет свою деятельность в Сингапуре, совместно с цифровым агентством Yolk разработала интерактивный сайт, на котором рассказывается о многочисленных фактах жестокого обращения с животными, которое, сами того не зная, поддерживают люди, покупающие домашних питомцев в зоомагазинах. И в нашей стране, и за рубежом широко распространено такое явление, как «щенячьи фермы» (puppy mills). Так называют коммерческое разведение домашних животных, предназначенных на продажу.

Конечно, в домашних питомниках животных тоже разводят с целью дальнейшей продажи потомства. Разница заключается в условии содержания кошек и собак в первом и во втором случае. На «щенячьих фермах» щенков и котят содержат в тесных клетках, не обеспечивая им надлежащего ухода, ветеринарного контроля, полноценного питания и регулярного выгула. Именно так называемые «щенячьи фермы» поставляют животных на продажу в зоомагазины, в то время как добросовестные заводчики продают их самостоятельно или же через клуб. Несмотря на то, что проблема столь негуманного обращения с животными стоит за рубежом очень остро, активно обсуждается в средствах массовой информации и в интернете на специализированных форумах, многие люди даже не подозревают о том, что приобретая щенка или котенка в зоомагазине, они, таким образом, способствуют распространению жестокости. Поэтому различные зоозащитные организации активно выступают против практики продажи животных через магазины и зачастую используют для этого социальные медиа.

Сингапурские активисты решили не убеждать потенциальных владельцев животных брать питомцев в приютах, а не покупать их в зоомагазинах, как это делают другие зоозащитники. Они пошли другим путем и при участии цифрового агентства разработали социальный проект - интерактивный сайт, на котором пользователи могут совершить виртуальное путешествие по одной из «ферм», где выращивают собак на продажу. На главной странице сайта Pawfect Pets посетители видят очаровательного щенка миниатюрного шнауцера, который предлагает с ним поиграть. Собаку можно «попросить» сесть, поиграть с нею, дать ей попить воды. Затем шнауцер предлагает посмотреть его бывший дом. Далее идут несколько видеороликов с очередной «щенячьей фермы», где можно увидеть, в каких условиях жило животное до того, как попало в зоомагазин. Собаки содержатся в клетках в течение всего дня, они не получают достаточное количество еды и воды, не наблюдаются у ветеринаров.



Таким образом, зоозащитная организация из Сингапура призывает всех любителей животных брать питомцев из приютов, а не покупать их в магазинах, поощряя недобросовестных «разведенцев».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Pawfect Pets

Pawfect Pets

социальный проект



18.09.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: