Идея № 1819. Популяризация раздельного собирания мусора

26.05.2010

Украинское рекламное агентство PROVID разработало креативную кампанию для Tetra Pak, которая популяризирует идею раздельного сбора мусора. Основная идея этой рекламной кампании, которую Tetra Pak хочет донести до конечных потребителей в том, что «без утилизации, мусор остается мусором. Пакеты Tetra Pak же полностью перерабатываются и используются для производства бумаги». Этот слоган, побуждающий покупателей продуктов в пакетах Tetra Pak сознательно подойти к утилизации мусора и предварительно сортировать отходы, стоит на всех принтах, которые были разработаны агентством PROVID специально для этой рекламной кампании.

Рекламные принты, которые иначе, как креативными не назовешь, наглядно демонстрируют потребителям, что все журналы, туалетная бумага, бумажные полотенца изготовлены из мусора и что раздельное собирание мусора значительно облегчит его утилизацию, без которой мусор остается мусором.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Популяризация раздельного собирания мусора

igra1.gif

Другие интересные идеи:

  • Аксессуары из мусора
  • Картонный детский стульчик
  • Как делать деньги из мусора
  • Туфли из газеты



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"